в каком фаворе? А вообще понятие неликвид используется в применении к объему продаж, а не к динамике. Тем более что ку7 3.6 это мертвячина просто. Если 4.2 бензинка еще как-то едет, то 3,6 это просто задница трехлитровая тдайка на порядок шустрее А оптимально для кукушки 4.2 дизель. Фартовый моторчик, машина реально шустро едет, хотя тоже не ураган конечно.
Ну не знаю. У меня два замечания: 1. паспортная динамика 3.6 бенз и 3.0 соляра практически идентична - 8,6 против 8.5 до сотни. Уж не знаю где там "на порядок шустрее". 2. паспортная динамика новой А6 2.8 с кватной - 7.7. Как раз она будет на порядок шустрее чем кушка с вышеупомянутыми движками. Зы: данные взяты из последних каталогов соответсвующих моделей. По Ку7 на сайте Ауди немного худшие цифры, а шахи 2.8 с кватрой ваще нету.
После чипа, да. Без чипа 3.6фси и 3.0тди 1 в 1. Для такого автобуса, я бы и слово "ураган" не побоялся употребить. 4.2тди (без чипа) объезжает Х5 4.8.
Не понял идеи сравнения Ку7 с А6... Данные надо брать с www.audi.de, там всё есть. Ку7 8.5 с/100 и на том, и на другом двигле.
Ну у меня к примеру была шальная мысль взять вместо заказанного аппарата, который придет в лучшем случае в мае, Ку7 из наличия. Посему мне интересно. Да и предыдущий оратор сообщил что Ку7 с двиглом 3.6 будет ехать почти также как А6 2.8...
Думаю, что по деньгам Ку7 3.0тди и 3.6фси будут одинаковы, так что лучше искать 3.0тди, т.к. в конечном итоге машину можно оффициально (без потери гарантии) зачиповать и получить динамику на уровне 4.2фси за деньги 3.6, при этом фантастическая экономия на бензине. Тут даже не в деьгах счастье, а во времени проводимом на заправке.
как ни странно, это правда... У Туарегов такая же фигня - или 3.6фси, или 3.0 тди, но 4.2 никому не сдался.
Сравнивал с турбо-саянами, 63-ьм мылом и х6 4.4. А х5 4.8 (особенно новый кузов) тоже впринципе мертвяк - это конкурент 4.2fsi... хотя и чуть быстрее последнего.
Да причем тут паспортная динамика? Цепаните на тест два ку7 и стартаните на них параллельно. Сразу все понятно будет. 3.6 еле тянет, на уровне крузера динамика.
Я конечно представляю себе динамику дизельного двигателя в отличие от бензина, но тут чудес тоже не стоит ожидать: дизель пульнет с нуля, а бензин догонит когда особоты и скорость наберет. Так что паспортные данные здесь имхо вполне уместны для осознания общей динамики до определенной разгонной скорости. Эти два набирают скорость до сотки почти одинаково, но просто с разной интенсивностью в начале движения. Вы что, часто стартуете на расстояния 50м с полным оттормаживанием? Если так - то да, можно пренебречь паспортными данными разгона до 100км/ч.
слушай.. bull.. расскажи ты про такую мечту которую ты заказал. а то искать лениво а что такое 2.8 двигатель понять не могу. вроде не был он представлен в афтосалоне когда я там машыну покупал))) новый старый? в-образный? кол-во цылындров? фсай?? ну и т.п.
Да нивапрос. Заказана А6 2.8 FSI V6 quattro на типтронике. Двигло - слегка форcированный v6 предыдущего поколения который был на кватре мощой 210л.с. Наскока я понимаю на моноприводе то-же самое но 190л.с. Мой вариант 220л.с. Паспортный разгон - 7.7с. Откровенно об отличиях от предыдущего двигла детальной инфы нигде не нашел, соотвтственно думаю что вопрос лишь в прошивке. Плюс в новой версии А6 кватра работает не 50/50 а 40/60. Начинка моего заказа: - спорт сидушки с кожей/алькантарой - спорт. руль 3 спицы - ксенон, визуальный парктроник - цветной борт. комп - люк - черный потолок - кованые 17 диски - складывающиеся зеркала - датчик давления шин - сидюк с чтением SD-карт - шторки на дверях (мех) и заднем стекле (авт) - и всякая шняжка типа розетки 220 и сетки в багажнике - мож чего еще забыл - без доплаты за металлик и хром по дверям (ибо Ibis Weiss) Цена в договоре с ОД - 1.970 Примерно так.
ну комплектация то бедновата. там веть что дорого в заказе - двигло сначало а затем - твдвдприсоски и т.п. а все перечисленное по копеечке.. хотя вот склажывания зеркал у меня нет - очень обидно ибо стоит всего 200 ойро а поставить не поставили((( а какой у этого двигателя крутящий момент??
Не оспариваю ибо согласен. Но я не дежурю у кабака по ночам в ожидании босса, так что твдвд мне не так чтобы и нужно... А то что заказал - влияет на ощущение от авто. О люке к примеру бредил все 4 года что была предыдущая машина поскольку был люк практически всегда до этого. Ну и седушки с рулем - непосредственный ежедневный контакт. Так что я делал это сознательно...;-) Ну и денег заодно сэкономил. Со ссылкой на audi.de крутящий момент у него 280 при 3000-5000. Бензус есть бензус.