Ну это смотря у какой. А так да, с восточным пакетом - тоже бредово выглядит. Хотя рулится конечно получше, но все равно.
Расстраивать должно не отсутствие "игрушки",в виде кнопочек запуска,а такие серьезные вещи как пневма. Пневма дает очень хороший комфорт,ощущение некой "дороговизны" и солидности, а при желании "зажечь",неплохую управляемость. Практически несколько автомобилей в одном...Все это,пружинной подвеске,та что в базе на А6,недоступно. Предыдущая А6,была у меня на пневме,поменял на новую,новая на пружинах...по езде и ощущениям,между ними пропасть,очень сожалею что взял без пневмы.
А есть такое понятие как спорт подвеска для А6? В принципе если средний комфорт сойдет, то можно например такую взять, управляемость и все такое должны быть неплохими? или я неправ?
У А6 какую подвеску ни поставь, неострое рулевое и тяжёлая морда всё испортят. К спортподвеске надо ещё передаточное отношение поменять в "нулевой" зоне, но это не реал.
Это маркетологи тебе в голову внедрили эту фразу Сильно сомневаюсь что они в механику вмешивались при рестайлинге. У рестайлинговой А6 полоска светодиодов спереди, другие стопари сзади и 3G с возможностью установки штатного ДВД, всё остальное "слова". ИМХО Тем более что ни ты, ни я, кватру А6 1998 г.в. от 2004 и от 2009 не отличим, хотя по заверениям "буклетов" Ауди там разные поколения.
40\60 распределение в сторону заднего привода, раньше было 50\50. Разница чувствуется отключенным антизанасом... машина по-другому едет. Руль тоже намного понятней стал, пропала инертность в околонулевой зоне.
А вы кстати что с чем имели возможность сравнить? Имею ввиду моторы и привод. Зы: и правильно ли я понимаю что даже при наличии улучшений вы все равно утверждаете что ауди - недопремиум? :very_cool:
проехал специально на дорестайле 3.2 и рестайле 3.0Т. Управляемость разная. А так да ауди недопремиум. Разница с бмв и мерсом слишком чувствуется. По крайней мере у А6. А8 еще хоть как-то...
В таком сравнеии мог быть подвох в виде заниженного клиренса или пневмы к примеру... Вот на Варшавке 3.0Т на тестдрайве точно со спорт-подвеской. Да и движки все-же разные. Турба в сравнении с атмосферником дает несклько иные ощущения.... :very_cool: Ясно. Но думаю тут с вами многие не согласятся. :rotate:
Если ехать без пробуксовок то ты 50/50 или 40/60 не отличишь! А если в повороте газ в пол то и там и там зад закинет. Разницу в рулёжке ты почувствовал скорее всего из-за разной резины, по производителю и размеру.
Машины были на обычной, стандартной подвеске. 50\50 в повороте с открытым газом идет скорее в снос, а не в занос. На новой, подносит задок - что намного удобней и проще контролировать + руль стал лучше и чище субъективно. А мотор тут непричем, я же не динамику сравниваю.
Там не турбо, а механический нагнетатель типа итон-рутс А насчет согласиться или нет.. какая разница? Я сам купил это ведро, только потому что была не очень удачная ситуация для покупки 5-ки или е-шки, а машину уже хотелось. А разница ощущается прежде всего в оснащении. Я уже говорил что отсутствие даже на заказ таких простых и привычных опций как массаж и вентиляция сидений, регулировки боковой поддержки и верхней части спинки, нормальной музыки (хотя бы уровня харманн/кардон на бмв и мерсах). Кроме того в а6 весьма сомнительны материалы отделки второго плана (кнопочки, пластик всякий). Уже только вышеназванные дефекты а6 не позволяют ее ставить в один ряд с 5-кой или ешкой. Я уже не говорю про всякие фирменные фишки, типа активного руля, антикрена или проекции на лобовое стекло. А что у ауди? ну кроме пневмы и идиотской герлянды голубых габаритов вообщем ничего нет.
Основной шум в А6,идет от колесных арок(порой этот грохот бывает невыносим),поэтому двойные стекла вряд ли тут помогут. Надо как то заглушать арки и судя по всему снаружи,внутри шумоизоляция имеется...