Audi A6 (C6) 2.8 рестайлинг

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем ST712, 3 фев 2009.

  1. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Ну это смотря у какой. А так да, с восточным пакетом - тоже бредово выглядит. Хотя рулится конечно получше, но все равно.
     
  2. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Нормально, хорошо смотрится. Литье в тему.
     
  3. friend10

    friend10 Bad e-mail

    10 мар 2007
    23
    Расстраивать должно не отсутствие "игрушки",в виде кнопочек запуска,а такие серьезные вещи как пневма. Пневма дает очень хороший комфорт,ощущение некой "дороговизны" и солидности, а при желании "зажечь",неплохую управляемость. Практически несколько автомобилей в одном...Все это,пружинной подвеске,та что в базе на А6,недоступно. Предыдущая А6,была у меня на пневме,поменял на новую,новая на пружинах...по езде и ощущениям,между ними пропасть,очень сожалею что взял без пневмы.
     
  4. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    А есть такое понятие как спорт подвеска для А6? В принципе если средний комфорт сойдет, то можно например такую взять, управляемость и все такое должны быть неплохими? или я неправ?
     
  5. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    У А6 какую подвеску ни поставь, неострое рулевое и тяжёлая морда всё испортят. К спортподвеске надо ещё передаточное отношение поменять в "нулевой" зоне, но это не реал.
     
  6. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    рестайловая а6 в этом смысле много лучше.
    Там другой руль, другое кватро.
     
  7. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Это маркетологи тебе в голову внедрили эту фразу :D
    Сильно сомневаюсь что они в механику вмешивались при рестайлинге. У рестайлинговой А6 полоска светодиодов спереди, другие стопари сзади и 3G с возможностью установки штатного ДВД, всё остальное "слова". ИМХО
    Тем более что ни ты, ни я, кватру А6 1998 г.в. от 2004 и от 2009 не отличим, хотя по заверениям "буклетов" Ауди там разные поколения.
     
  8. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    40\60 распределение в сторону заднего привода, раньше было 50\50.
    Разница чувствуется отключенным антизанасом... машина по-другому едет.
    Руль тоже намного понятней стал, пропала инертность в околонулевой зоне.
     
  9. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    А вы кстати что с чем имели возможность сравнить? Имею ввиду моторы и привод.
    Зы: и правильно ли я понимаю что даже при наличии улучшений вы все равно утверждаете что ауди - недопремиум? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    проехал специально на дорестайле 3.2 и рестайле 3.0Т. Управляемость разная.

    А так да ауди недопремиум. Разница с бмв и мерсом слишком чувствуется. По крайней мере у А6.
    А8 еще хоть как-то...
     
  11. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    В таком сравнеии мог быть подвох в виде заниженного клиренса или пневмы к примеру... Вот на Варшавке 3.0Т на тестдрайве точно со спорт-подвеской. Да и движки все-же разные. Турба в сравнении с атмосферником дает несклько иные ощущения....
    :very_cool: Ясно. Но думаю тут с вами многие не согласятся. :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Если ехать без пробуксовок то ты 50/50 или 40/60 не отличишь! А если в повороте газ в пол то и там и там зад закинет.

    Разницу в рулёжке ты почувствовал скорее всего из-за разной резины, по производителю и размеру.
     
  13. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Машины были на обычной, стандартной подвеске. 50\50 в повороте с открытым газом идет скорее в снос, а не в занос. На новой, подносит задок - что намного удобней и проще контролировать + руль стал лучше и чище субъективно. А мотор тут непричем, я же не динамику сравниваю.
     
  14. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    #174 tf9, 2 апр 2009
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
    Там не турбо, а механический нагнетатель типа итон-рутс :)

    А насчет согласиться или нет.. какая разница? Я сам купил это ведро, только потому что была не очень удачная ситуация для покупки 5-ки или е-шки, а машину уже хотелось.
    А разница ощущается прежде всего в оснащении. Я уже говорил что отсутствие даже на заказ таких простых и привычных опций как массаж и вентиляция сидений, регулировки боковой поддержки и верхней части спинки, нормальной музыки (хотя бы уровня харманн/кардон на бмв и мерсах). Кроме того в а6 весьма сомнительны материалы отделки второго плана (кнопочки, пластик всякий). Уже только вышеназванные дефекты а6 не позволяют ее ставить в один ряд с 5-кой или ешкой.
    Я уже не говорю про всякие фирменные фишки, типа активного руля, антикрена или проекции на лобовое стекло. А что у ауди? ну кроме пневмы и идиотской герлянды голубых габаритов вообщем ничего нет.
     
  15. probert

    probert Новичок

    5 сен 2008
    90
    5er'14, 3er'12
    а по мне как раз БМВ и Мерсы уж больно упростились в качестве отделки (говорю про Е и 5)
     
  16. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Для меня самый главный недостаток А6 это хреновая шумоизоляция.
     
  17. probert

    probert Новичок

    5 сен 2008
    90
    5er'14, 3er'12
    Шумит зараза, удивительно громко на холостых работает, особенно после японца.
     
  18. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Я сравниваю топовые комплектации. Базовые и около базовые комплектухи везде хреновые.
     
  19. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Взял поэтому двойные стекла, посмотрим - поможет ли.
     
  20. friend10

    friend10 Bad e-mail

    10 мар 2007
    23
    Основной шум в А6,идет от колесных арок(порой этот грохот бывает невыносим),поэтому двойные стекла вряд ли тут помогут. Надо как то заглушать арки и судя по всему снаружи,внутри шумоизоляция имеется...