В общем посоветовали мне почистить контакты в блоке предохранителей. Честно говоря эта идея меня не особо впечатлила, так как в решение проблем таким путем слабо верилось. А сам думаю чем черт не шутит. Но как говорится свершилось чудо, круиз контроль заработал. Ездил целый день довольный как ребенок. Всем спасибо за виртуальную помощь.
Тоже чистил недавно контакты в блоке предохранителей,потому как постоянно ошибки выскакивали в разных блоках по отсутствию питания.Все контакты были в пылежировом налете.Сейчас уже почти 2 месяца никакие ошибки не выскакивают.
Возвращаюсь к старой теме. В общем машина стояла больше суток ни куда не ездила. Потухла левая противотуманка. Тупо на проводах не доходит напряжение. + Получил совет почистить контакты в блоке предохранителей для круиза, по этому решил посмотреть за одно предохранитель на противотуманку. (Только потом узнал что на противотуманки один предохранитель, а не как думал что на правый и левый свой) Так как чистил все контакты, то и предохранители доставал все. Как слева так и справа. Неисправных не нашел по этому даже немного расстроился поняв, что на противотуманку обрыв в проводке. (Лишний геморрой в поиске обрыва) Но не суть. Сейчас меня больше бесит круиз. Так как танцы с бубном над предохранителями дал для меня неожиданно приятный результат. Круиз заработал. На радостях было пофиг на левую противотуманку. Целый день ездил не мог нарадоваться. Утром следующего дня сажусь в машину и включаю круиз. Все ОК. Через километра 4 издается сигнал отключения круиза и снова такая же песня. ACC not available. До места доехал с педали. Там снова произвожу манипуляции с предохранителями и нифига. Опять у разбитого корыта.
Я думаю, что с тем же успехом можно было вынуть пред круиза и почистить не гнездо предов, а например ботинки. И потом вставить пред на мето. И круиз бы включился. Тут сработала поговорка - "Семь бед - один резет"