За цену пары форсунок можно поменять всю переднюю подвеску вкл амортизаторы (если подвеска не пневма)... Так что смотри внимательно !
Проигрываю со здешних спецов, акпп у них лучше механики, в акппшной теме через раз коробка пинается у владельцев, а они такие втирают что она лучше мкпп. Сервисмены как они есть.
Так в той теме собрались только те, у кого проблемы. Если там 100 человек, это по-твоему много из общего числа владельцев А6 с АКПП? А с мкпп всего 100 человек по всей стране катаются. Я бы ещё к словам Влада добавил то, что езда на мкпп в пробках это нечто! Кто не пробовал, и не поймёт не попробовав. И не нужно здесь сразу говорить, что это не так. Ну а уж сцепление и подшипники в пробках изнашиваются только в путь...
Какое количество, владельцев с6 кузова с гидрокоробкой здесь сидит, а какое кол-во с треснутым валом в сервисах, которые не сидят на форуме.
Просто расскажите, сколько раз на километр движения в пробке вам приходится выжать сцепление и вкл/выкл передачу. МКПП не для езды в пробках, знаком не по наслышке, имел А4 В8 с мешалкой.
Да ! Мы любим ремонтировать эстонские машины с АКПП ! Хлебом не корми дай разобрать чей нибудь драндулет По сабжу - слушай что тебе говорят чтобы потом не расстроиться ибо сам ты мало что знаешь в вопросе
У меня вывод получается один, качество автомобиля зависит от подложки между рулём и сидением ) Собрался покупать автомобиль, пробуй все ))