у меня тоже(лет 5 назад) туго крутил на горячую, тоже грешил на все вышеперечисленное... но как-то настраивал горячий мотор крутил к/вальный болт на 27 вручную... таки по сравнению с холодным мотором усилие раз в 10 больше прикладывать пришлось...(и не было компрессионной отдачи от слова "совсем") когда мотор гильзовал, спецы посоветовали сделать зазор 0.08 в цилиндре сейчас крутит как молодой при любой Т но ... это конечно же случайное /досадное совпадение
По сути хотел объяснить, предложив вариант, что подклинивает именно из за топлива, которое, из за "льющего" распылителя скапливается в камере сгорания.. Все твои рекомендации, я приму к сведению, и постою в сторонке. Интересно и далее услышать мнение "специалистов". Мне, то чо, мне лишь так, как ты говоришь, для самообразования..
Я могу приблизительно (как фантазия) объяснить почему именно на горячую такая фигня. Типа того: с форсы каплет и соляра в горячем горшке испаряясь создает давление. Но вот почему есть резкая граница горячий/теплый - объяснить не могу. Ведь и на теплом будет также парить, может не так эффективно, но будет. Вот думал, люди знающие расскажут правильную версию с обоснованием.
В начале середины второй половины прошлого века это явление называлось "тепловой удар", если кто из живущих помнит. Симон подметил, что сопротивление вращению не зависит от положения поршня и носит характер трения. Достаточно на сотку "улучшить" тепловые зазоры при ремонте или переборке ЦПГ и первое время будет подклинивание при запуске горячего двигателя. Если клин носит другой характер, то (предположительно) возможно остаток топлива в камере сгорания, раскаленной после работы парит и даёт вспышку при попытке запуска (как на эфире при слабом аккумуляторе). Причина - льющая форсунка. Но быстрее всего первое. Автор просто не описал после чего началось, был ли ремонт или просто возникло.
По тепловому удару проверка такая: Крепко разогреть двигатель, так чтобы точно ожидался клин. Дать поработать на ХХ 2-3 минуты, заглушить и пробовать завести через то количество минут, при котором раньше наблюдалось подклинивание. Если исчезло - впредь после отжига сразу не глушить. Если двигатель после ремонта ЦПГ, то может и 2-3 минутное остывание не помочь, тогда только время (пробег-износ) спасёт.
Мазай, ну ты вспомнил.... Сейчас и поршни другие (маленькие) и кольца(тоненькие), и металл другой. Да и вообще движек 3.0 по поршневой чтобы ушатать, чтоб потом туда ктото полез и запихал не размерные поршни.... нуу.... ээээээ, как бы. Не вариант. Ну и последнее, компрессия на современных движках грубо раза в два снижена чем в дизелях 20-го века. Кароче, всё против твоих версий.
Мдааааа! Почитал и ужаснулся! Сколько по вашему должна лить форсунка, что бы был гидроудар при старте? Да еще что бы хозяин машины не заметил "побочных" эффектов! Должен быть жуткий дым на холостых! Теперь ТС- антифриз на месте?
Если мы говорим отаком состоянии, что утечки топлива вызывают гидроудар при старте- не поможет экология! Там дым в трубу не должен помещаться. Есть простой способ проверить что там в цилиндре. Прогреваем автомобиль, выкручиваем свечи (если они выкручиваются), снимаем разъемы с форсунок (ну или другие варианты) и стартуем! Вот не верю я в утечку с форсунки!
Да если бы Т.С начал что нибудь предпринимать, то финиш был бы близок. А то и стартер то починен, и провода "вроде бы" в порядке, а проблема не решается.
Уже и кабель массы двигателя проверил, все ок... Чесно нет представления в чем может быть дело к сожалению( Електроника где отсекает и все( Может датчик коленвала барахлит я хз... Все сервисы объездил, никто ни никогда с таким не сталкивалс
А не может разве проблема быть в рулевой колонке? Была проблема на первых годах выпуска С6, когда при износе механизма блокировки, электроника не давала завести двигатель. При этой беде тоже реле стартера щёлкает, но мотор не крутится. Правда я не помню что бы это было связано с температурой движка...
Это другое. Так всётаки отсекает или подклинивает стартер?)) Уровень напряжения в борт сети мерил? Какая просадка напряжения на + клемме для внешних источников( подкапотной) во время запуска.?
Я же сразу написал на первой странице, что бывает проблема с датчиком КВ !!!! Симптомы идентичные. Для чего спрашивать и не читать ответы ?
Не проверял, проверю сегодня и отпишу... Я ж писал, что 2 симптомы шас бывают у меня, но тока на горячую, может заклинит, тухнет вся електроника и потом сразу ещё раз крутит и заводиться или вопше тока клацнет реле и тишина, надо будет несколько раз выключить и включить зажигание и потом заведёться...