Audi A6 C6 3.0tdi клинит стартер на горячую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Myroslav1992, 13 окт 2017.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    у меня тоже(лет 5 назад) туго крутил на горячую, тоже грешил на все вышеперечисленное...
    но как-то настраивал горячий мотор крутил к/вальный болт на 27 вручную... таки по сравнению с холодным мотором усилие раз в 10 больше прикладывать пришлось...(и не было компрессионной отдачи от слова "совсем")
    когда мотор гильзовал, спецы посоветовали сделать зазор 0.08 в цилиндре
    сейчас крутит как молодой при любой Т

    но ... это конечно же случайное /досадное совпадение
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    По сути хотел объяснить, предложив вариант, что подклинивает именно из за топлива, которое, из за "льющего" распылителя скапливается в камере сгорания..
    Все твои рекомендации, я приму к сведению, и постою в сторонке. Интересно и далее услышать мнение "специалистов".
    Мне, то чо, мне лишь так, как ты говоришь, для самообразования.. ;)
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ага, покури....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я могу приблизительно (как фантазия) объяснить почему именно на горячую такая фигня. Типа того: с форсы каплет и соляра в горячем горшке испаряясь создает давление. Но вот почему есть резкая граница горячий/теплый - объяснить не могу. Ведь и на теплом будет также парить, может не так эффективно, но будет.
    Вот думал, люди знающие расскажут правильную версию с обоснованием.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В начале середины второй половины прошлого века это явление называлось "тепловой удар", если кто из живущих помнит. Симон подметил, что сопротивление вращению не зависит от положения поршня и носит характер трения. Достаточно на сотку "улучшить" тепловые зазоры при ремонте или переборке ЦПГ и первое время будет подклинивание при запуске горячего двигателя. Если клин носит другой характер, то (предположительно) возможно остаток топлива в камере сгорания, раскаленной после работы парит и даёт вспышку при попытке запуска (как на эфире при слабом аккумуляторе). Причина - льющая форсунка. Но быстрее всего первое. Автор просто не описал после чего началось, был ли ремонт или просто возникло.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    По тепловому удару проверка такая: Крепко разогреть двигатель, так чтобы точно ожидался клин. Дать поработать на ХХ 2-3 минуты, заглушить и пробовать завести через то количество минут, при котором раньше наблюдалось подклинивание. Если исчезло - впредь после отжига сразу не глушить. Если двигатель после ремонта ЦПГ, то может и 2-3 минутное остывание не помочь, тогда только время (пробег-износ) спасёт.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мазай, ну ты вспомнил....
    Сейчас и поршни другие (маленькие) и кольца(тоненькие), и металл другой. Да и вообще движек 3.0 по поршневой чтобы ушатать, чтоб потом туда ктото полез и запихал не размерные поршни.... нуу.... ээээээ, как бы. Не вариант.
    Ну и последнее, компрессия на современных движках грубо раза в два снижена чем в дизелях 20-го века.
    Кароче, всё против твоих версий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Мдааааа! Почитал и ужаснулся! Сколько по вашему должна лить форсунка, что бы был гидроудар при старте? Да еще что бы хозяин машины не заметил "побочных" эффектов! Должен быть жуткий дым на холостых!
    Теперь ТС- антифриз на месте?
     
  9. Myroslav1992

    Myroslav1992 Новичок

    20 май 2017
    15
    Дыма нету ни на холодную ни на горячую
     
  10. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Вы не ответили про антифриз.
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #51 ВасиличЪ43, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
    Само собой на горячую. А при живой ,активной экологии, DPF, сажевике, дым возможен?
     
  12. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Если мы говорим отаком состоянии, что утечки топлива вызывают гидроудар при старте- не поможет экология! Там дым в трубу не должен помещаться. Есть простой способ проверить что там в цилиндре. Прогреваем автомобиль, выкручиваем свечи (если они выкручиваются:lol:), снимаем разъемы с форсунок (ну или другие варианты) и стартуем! Вот не верю я в утечку с форсунки!
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да если бы Т.С начал что нибудь предпринимать, то финиш был бы близок.
    А то и стартер то починен, и провода "вроде бы" в порядке, а проблема не решается.
     
    diezzell нравится это.
  14. Myroslav1992

    Myroslav1992 Новичок

    20 май 2017
    15
    Уже и кабель массы двигателя проверил, все ок...
    Чесно нет представления в чем может быть дело к сожалению(
    Електроника где отсекает и все(
    Может датчик коленвала барахлит я хз...
    Все сервисы объездил, никто ни никогда с таким не сталкивалс
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так все-таки, электроника обрубает или стартер не справляется.
     
  16. Vadim040

    Vadim040 Новичок

    6 мар 2013
    75
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI CASA
    А не может разве проблема быть в рулевой колонке? Была проблема на первых годах выпуска С6, когда при износе механизма блокировки, электроника не давала завести двигатель. При этой беде тоже реле стартера щёлкает, но мотор не крутится. Правда я не помню что бы это было связано с температурой движка...
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Это другое.
    Так всётаки отсекает или подклинивает стартер?))
    Уровень напряжения в борт сети мерил?
    Какая просадка напряжения на + клемме для внешних источников( подкапотной) во время запуска.?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же сразу написал на первой странице, что бывает проблема с датчиком КВ !!!! :rollingeyes:
    Симптомы идентичные.

    Для чего спрашивать и не читать ответы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Myroslav1992

    Myroslav1992 Новичок

    20 май 2017
    15
    Если проблема с датчиком, то какое решение этой проблемы?
     
  20. Myroslav1992

    Myroslav1992 Новичок

    20 май 2017
    15
    Не проверял, проверю сегодня и отпишу...
    Я ж писал, что 2 симптомы шас бывают у меня, но тока на горячую, может заклинит, тухнет вся електроника и потом сразу ещё раз крутит и заводиться или вопше тока клацнет реле и тишина, надо будет несколько раз выключить и включить зажигание и потом заведёться...