бак 3,2 80 литров при 15 л по городу получается 530 км! и никак не больше. а 1100 у вас показывает при полном баке, через пару км пути все встанет на свои места. разница в расходе мин в 2 раза это как ни крути. преимущество 3,0 над 3,2 это грм ременный а не цепь, замена 20 т.р. против 100. опять скажите что разницы нет? тут могут возникнуть лозунги 'да цепь вечная или мин 200 тыс. пройдет!' ссылки на замену блоков скинуть? если у вас все хорошо, то я только рад за вас друзья!)
Вы это к цему? что 3,2 ест 4 по трассе 6 по городу?) у меня был бенз 3,0, мин в 2 раза больше и то при идеальных условиях.
К тому, что у А6/3,2FSI запас хода может быть не только 400 км, но и 1110 км, и он не измениться через "пару км пути".
ну .думаю если ку-7 непонравилась внутри,то из ку-5 точно незахочется вылазить,так что если есть деньги советую заморочиться а мне свою продать. я как раз ищу что-то подобное. если заинтересует-в личку пишите.
Разница лишь в том, что ГРМ надо менять каждые 60 000 км, а цепь не меняется никогда хотя возможны и исключения. Полного бака хватит на 1110 км это что-то из разряда фантастики, хотя если у нее бак 150-200 л, то можно попробовать. И эталонные характеристики иногда отличаются от реальных, имхо.
ГРМ меняется на 120 тыс. и то он отличный еще будет (делал это на 3-х машинах), вот про вечную цепь сказка знатная, это типо как на бочке в вине ZZZ тройная оцинковка!) к 100 т.км пробега цепь начинает изнашиваться и вытягиваться. и если ее не поменять (вовремя, а это у каждого по-разному) мотор на замену или сопостовимый по стоимости ремонт. кстати цепь и звезды поменять 100-150 т.р. на форуме полно тем про это и про прочие проблемы мотора 3,2. преимущественно это машины 05-06 года, про последующие доработки верится с трудом, так что это видимо возраст/пробег подошел. про расход 3,2 полностью согласен. и это тоже сказка про белого бычка. 15 в городе его обычный, нормальный ритм.
Маркетинг ВАГа ) Тоже 3,2FSI Счётчик всегда после заправки показывает "много". Не сбрасывал ни разу, сразу после заправки всегда показывает 840/870 км. Больше 500 проехать на баке "по городу" ни получалось никогда, и это 98й BP. По трассе да, тошня без остановок, летом в идеальных условиях без кондея на баке 680 км
Я таких чисел вообще никогда не видел Самая большая цифра в 700 км. была на трассе, когда ехал 130 км/ч около 1,5 часов из 2 часов всей поездки.
Знакомая купила. Внутри что-то не ахти... вылезть в свою захотелось. Может я, конечно, что-то не понял, но моя больше внутри нравится, хотя, вроде, один и тот же audi. В частности, не понравилась отделка дверей и отсутствие багажника...
Ну так поменьше пользуйся тормозом и не дави тапку в пол. А компьютер понятно что специально врёт "из маркетинговых соображений" сразу после заправки, 100 км проедешь - всё встаёт на место.
Теоретически исполнить 1100 km на дисплее можно, только зачем? Все знают, что 255 коней нужно кормить. А ещё вот можно что делать: 17 Инструментальная панель Канал адаптации 3: Коррекция расхода топлива 85% - 115% (с шагом 5%) Канал адаптации 31: Мокрая калибровка При этом в комбинацию приборов передаётся значение содержимого топливного бака при первой заправке на конвейере. При первом включении кл. 15 комбинация приборов в этом канале корректирует текущее измеренное сопротивление датчика бака в переводе на литры. Канал адаптации 33: Не поддающийся расчёту объём топливного бака. Объём, который не удаётся просчитать датчиком топливного бака, передаётся в комбинацию приборов через этот канал. Перед тем, как в канал 31 будут переданы данные по первому заполнению бака, необходимо задать мёртвый объём. А вот здесь сухие цифры:
Хороший отчёт молодец! По поводу расценок - вполне приемлемо, если почитать мою тему по машине, и посмотреть сколько я всего сделал за 1.5 года то тоже можно за голову схватится )), зато всё исправно и работает как часы
Не скажу, что прямо-таки давлю тапку... да бесполезная эта затея - экономно ездить на 3.2 - надо брать тогда 2.4 и усё.