Не знаю как 2,4; 3,0, а вот по сравнению с аллроудом (был 2,7) расход значительно меньше. На аллроуде, зимой по трассе меньше 12 редко когда получалось, а эта 8,5 - 9 литров! Бак 80 л., получается на баке 850 км. свободно!
Люблю звиздунов Ехал я как то прошлым летом в Москву.... Видел как "урод" на заправках спотыкался Сначала в Воронеже , потом перед Москвой....
на форуме полно свежих машин с цепным приводом с пробегами выше сотни - никаких проблем с цепями и с их растягиванием не слышно))) не надо хвалить свое болото.
вы уверены что у сабжа за пять лет реальный пробег 86 т.км. меня это отношение вообще веселит. люди покупают бу. авто черти где и считают что циферки на табло - правда. а потом рождаются темы. типа какой ужас.
Не надо свои фантазии выставлять за истину воязыцех, please. По факту: два двигателя 3.2FSI и 4.2FSI 2007 года, оба с пробегом за 150 тыс. в одних руках. на последнем ТО спец. внимание уделяли цепи и ее состоянию. Нет даже намека на вытягивание и износ. В любом случае внезапно с ней ничего не происходит, это казуистика (так же как и с ремнем). проблемы обычно случаются, если владельцу вешают лапшу на уши, а в реале за машиной не смотрят. В любом случае - как за ремнем, так и за цепью - нужно наблюдать. и никаких сюрпризов не будет.
А как за этой цепью наблюдать то//? сейчас по форуму смотрю у многих проблеммы с 3.2 из-за цепей. как обычному обывателю понять растянута цепь или нет?
Я не думаю, что цепь пройдёт всю жизнь автомобиля. Скорее там ресурс в 200-250 тысяч заложен и не нужно питать иллюзий. А проверить только по звуку, видимо
А обычный обыватель и не должен лазить туда и наблюдать, кроме залива омывайки и подлива масла. Этим занятием должен заниматься нормальный мастер (сервис). Извините за тавтологию. По поводу большого количества проблем из-за цепей - ну, давайте посчитаем... Потому как - "большое" в разных устах понятие крайне различающееся. Считать нужно по соотношению к проданным моторам. Да и стоит ли считать 3.2FSI отдельно? У ВАГа есть и другие цепные моторы FSI.