совершенно верно. У ликви моли 4600 5w 30 допуск 505. Вот несколько сообщениями ранее Андрей написал что мой допуск 502/505. Получается кто из Вас прав по поводу допуска?
Мужики без обид, но сейчас вы мне открываете глаза на мирэто первая моя машина и я многого чего не знаю. Поэтому и пришел к Вам за советом и опытом !
502 заменяет 505,но 505 не может заменить 502.505й это дизельный допуск,у него компрессия больше и более текучее масло работает хорошо,и снимается со стенок обратно в картер и не попадает в камеру.примерно так я это вижу
В общем если на канистре моторного масла написан допуск 502, то могу смело брать. И так же если 502/505, то тоже могу брать, верно? У меня тачка на бензине
Езжу на Ауди ку 7. 3 замены на маноле отьездил, поджирает 2 литра на 8 тысяч. ( ДВС 3 литра дизель). Сейчас заказал оригинальное масло, оказалось по цене чуть дороже манола. Лить всякие ликви шмикли очень дорого, главное лить с допуском не подделку и менять вовремя. И движок ваш будет бегать. Машин было много и ни разу не загублен двигатель.
В целом всем спасибо большое за советы ! Я все понял. я так понял, что по своей незнанке в элементарном я накосячил и залил не с тем допуском моторное масло… на котором откатал 5000 уже. Чет теперь по поводу этого переживать начал
Выкрути свечи,сунь эндоскоп,смотри задиры.Вообще это нужно было до покупки сделать, тем более в этом рисковом моторе.
Тянет и жрет масло это разные вещи,закажите эндоскоп ,он стоит до 1к.снимайте свечи и смотрите цилиндры...