Ответ: Audi A6 (C6) - рейстайлинг Не уверен, что это официальная версия, но имхо задняя оптика большевата. По формам покожа на то, что на А5, но не так соблюдены пропорции. Но вот вопрос: где вы нашли схожесть с каризмой? Если переверни и будет дизайн Ауди, то любой фонарь если перевернуть или сплюснуть или растянуть или вдавить, то будет на что-то похож. Ну и сравнение с ХХХ купе 3ей серии по оптике- чего вы похожего-то нашли?
Ответ: Audi A6 (C6) - рейстайлинг Сначала долго пили, потом искали... У меня день была баталия с поклонником БМВ в итоге пришли к заключению, что часть решений Е92 очень напоминают Нуволари (к вопросу кто был раньше), а А5 как и банальный последователь Нуовалари естественно имеет сходство.
Ответ: Audi A6 (C6) - рейстайлинг Супер ! Наконец-то нормальную заднирцу на Ц6 сделели ! Морда, кстати, отличается от S6. Так что S6 - это S6 !
Ответ: Audi A6 (C6) - рейстайлинг Ну низя ж в третий раз юзать одну и ту же старую идею от А4 Кабрио.
Ответ: Audi A6 (C6) - рейстайлинг Галимо смотрится, в данный момент дорестайлинговая кажется гармоничнее и утонченнее как и положено бизнесс-классу.
Ответ: Audi A6 (C6) - рейстайлинг Пария-Ленин близнецы-братья...То ли он украл..то ли у него украли..то ли унификация.... то ли глобализация..
Ответ: Audi A6 (C6) - рейстайлинг К 2010 году в компании Audi обновят линейку моделей на базе А6. Следующее поколение седана бизнес-класса из Ингольдштадта обретет более плавные линии, а также новые дизельные и гибридные моторы. Продумывая как будет выглядеть бестселлер компании Audi А6, маркетологи решили отказаться от радикальных перемен во внешности автомобиля и сделать ставку на технологические новшества. Причем акцент решено было сделать на экологичность - в компании впервые решились на разработку гибридного двигателя, а в качестве альтернативы предложат экологичный дизель Bluetec с аммиачным катализатором DNOX, сообщает немецкое автомобильное издание «Autobild». А внедряться эти инновации будут не в 2010 году вместе с новым кузовом, а гораздо раньше. Экологичные моторы планируется ставить уже на нынешнее поколение A6. Более того, чтобы поддержать возможности новой линейки моторов в Audi рассчитывает перевести все автомобили А6 с традиционных автоматов на передаточные механизмы S-tronic и еще более спортивный R-tronic. Полноприводных представителей нового поколения оборудуют системой динамичного распределения крутящего момента Torque Vectoring Audi - тоже собственной разработки. Под капотом решено по-новому организовать пространство. Модули двигателя и передаточного механизма - собственная разработка «Ауди», будут устанавливаться вдоль за передней осью. Кроме того, идет модернизация технического оснащения – такие компоненты как новые системы подруливания задних колес, активного вмешательства в экстренных ситуациях, гидравлически-электрический комбинированный тормоз для гибридных вариантов, многофункциональный, программирующий дисплей – уже активно доводятся до ума поставщиками компании. В Audi даже хотели запустить в производство кузова для новой А6 из легких сплавов - однако отказались от этой технологии из-за ограниченности производственных мощностей завода в Неккарсульме. Поэтому немцы нашли другое решение, они разработали метод кузовного строительства, при котором основной каркас из высокопрочной стали комбинируется с материалами различной легкости. Гамма производимых таким методом кузовов станет разнообразнее. «Ауди» хочет поэкспериментировать с классами автомобилей и сделать на базе А6 хэтчбек бизнес-класса. Автомобиль в таком кузове появится в 2010, однако на хлеб для компании по-прежнему будут зарабатывать привычные седан с универсалом. А так же all-road, RS6 и удлиненная версия, популярная в Азии. Внешне все они останутся узнаваемы. Дизайнеры Вольфганг Эггер и Штефан Зилафф утверждают, что в креативных решениях им придется опираться на 3 обязательные для А6 стилевые точки: радиаторную решетку в стиле «барбекю», светодиодную оптику и три секции бокового остекления. Хотя в общем облике изменятся отнюдь не только декоративные элементы, но и сама архитектура кузова нового А6. Не выходя из этих жестких рамок, художники обещают пофантазировать с вариациями линий, стыков и кузовных панелей. До неузнаваемости изменится задняя часть у седана - появятся невиданные раньше на А6 большие фонари, разделенные по горизонтали крышкой багажника. Универсал сзади изменится мало. Передняя часть машины также станет гораздо обтекаемее, немного «прищурятся» нынешние откровенно прямолинейные фары. Вытянется задний свес - благодаря этому машина немного отойдет от силуэта с акцентом на центр, заложенного еще в девяностые, как будто немного «присядет» назад. «Разделенный» передний бампер придаст А6 спортивной резкости линий. Эволюция А6 коснется и интерьера. Во-первых, вся уже используемая электроника будет выводить свои данные на экраны и элементы интерфейса нового поколения. %Будут еще более персонифицированы регулировки сидений и климат-контроля, модернизированы системы круиз-контроля и GPS-навигации. Машина также будет оборудована системами «сar-2-car», позволяющими ей «общаться с себе подобными». Как говорят в Audi, «автомобиль станет «интегральным элементом личной сети коммуникации». Газета.Ру по материалам Autobild
Ответ: Audi A6 (C6) - рейстайлинг так еще с 2004 года не было ни разу рейстайлинга ауди а6 (с6)? или что-то все же менялось?
Ответ: Audi A6 (C6) - рейстайлинг нашел пока следующую информацию: Несмотря на то, что третье поколение A6 появилось у дилеров только в 2005 году, продажи его так и не достигли запланированных цифр. Поэтому уже на женевской выставке в марте 2008 года компания Ауди представит рестайлинговый вариант A6 (C6). Однако уже сейчас мы можем видеть будущую Audi A6 практически без маскировки. Audi A6 получит обновленный передний бампер, увеличенные левый и правый воздухозаборники. Изменения коснулись и центральный воздухозаборника – число пластин стало меньше и убрана горизонтальная панель для крепления номера. Сзади изменений гораздо меньше и, на наш взгляд, они свелись к установке новых светоблоков на светодиодах. A6 получил новый климат-контроль, современную навигационную систему, а также новые цвета отделки салона. Часть опций теперь будет входить в стандартную комплектацию. Поставки нового A6 клиентам начнутся уже весной 2008 года. ( Dailycars) так показали что-то в женеве по а6 или нет?
Ответ: Audi A6 (C6) - рейстайлинг вроде нет. поправка - продажи начались в 2004м. 2008 - плановый 4й год для фейслифта.