Ну если с собой возить коляску, санки, кроватку и ящик игрушек - то не влезет, конечно. А так багажник огромный, запаску то как в BMW класть не надо это вы про Isofix? Есть 4 штуки на задних сиденьях, они прикрыты аккуратными крышечками. Крышечки снимаешь и ставь. Вот так приблизительно выглядит (это а4) [CUT][/CUT]
Согласен. У меня у друга Теана, так он ее продает, говорит, что еле влезает коляска (она у него трансформер) и все же не удобно. Ищет себе универсал, хотел А6, но бюджет ограниченный, до 1 млн. руб, поэтому выбор пал на суперб дизельный 2013 года, вот как то так.
Нет он про якоря. Хотел приколоться над вами, типа вы хоть сидели в Ауди А6 С7 или нет. Но не буду. Вот в вашем посте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344802 есть пункт: Я не поленился посмотрел его и нашёл интересуюшую меня картинку. То, что интересует чела которому я ответил, я обвёл красными кружочками. Позиции 1 и 3 сейчас ставят на все рестайлы , а 1, 2 и 3 только на американцев также рестайловые. Раньше на дорестайле- это была опция. Я их сам устанавливаю на ваши машинки. У серых и бежевых был изменён цвет.
Всё правильно, я ставлю заднию полку и вставляю эти заглушки. Если надо могу только снять размеры и номера крышек написать. Но ка я уже писал сейчас идёт другой цвет (гдето с год уже) серый и бежевый.
Что-то ты мне заднюю полку плохо поставил! Иногда гремит! И задний подлокотник, когда откинут, иногда поскрипывает! Надо лучше относиться к своим обязанностям!!! [emoji2]
У меня 3,0 тфсай, 11 года, пробег 100000 км, купил 2 года назад с пробегом 40000. за 1,4 млн. у официала в трейд инн. Конечно просит иногда денег по-немногу, но все знакомые говорят, что это из-за моего трепетного отношения к машине, что я сам всё меняю, хотя это не обязательно. Проблемы по коробке (плата мехатроника и датчик один) сделал по кулансу (до 5 лет и 100000 км). Главное масло менять у официалов до этого момента. Вроде у машин после 2013 года производства проблем с коробкой уже нет. Машина в отличном, ухоженном состоянии. Однако, если посмотреть auto.ru, то цена ей миллион. Почему же тогда за 1,6 будет труп???? Что касается машины для семьи, при этом быстрой, драйверской (как купил сразу поменял штатные аммо на Бильштайн Б6 спорт), комфортной, удобной, тихой то это то, что нужно! Просторный салон, огромный багажник, в который без проблем влезет и коляска-люлька, только шасси и люльку по-отдельности загружать нужно... У меня двое детей, если как положено сажать их в кресла, то между ними еще и худая теща по середине помещается. У жены Е90 - там с двумя креслами и карлик не сядет, да и чтобы пристегнуть детей нужно йогой быть - замки ремней почти оказываются под креслом. Так что бери не думай, но с некоторыми оговорками: 1. Чтобы не более 3-3,5 лет машине было и пробег сильно меньше 100000 км, чтобы если что вылезет серьезное можно было сделать по куллансу. 2. Чтобы обслуживалась у официалов, и брать, конечно, лучше у них. Они несут ответственность, если что-то сразу всплывет. 3. Ну и конечно смотреть по состоянию, делать детальную диагностику. Попросить, чтобы залезли через свечи в цилиндры на предмет задиров. Удаче в выборе!
Ну так и посчитайте. Вы купили трехлетку за 1.4 два года назад. ТС хочет сегодня купить трехлетку за 1.6. Где рупь был два года назад и где сейчас.
Машина конечно комфортная, но точно не на бельштайн Б6. По поводу цены Вы что то загнули, за 1 млн точно не взять. У меня машина 2011 года А6 С6, так вот на авто.ру они стоят от 1.1 до 1.3, я конечно понимаю, что их так могут продавать по сто лет, но тем не менее. По поводу официалов: если машина обслуживалась у них, это сооовсем не значит, что с ней все ок, к сожалению офицалы у нас такие, это знают большинство, говорю, потому как много друзей работало ранее и сейчас знакомые работают и в ауди, тойота, лэнд ровер, варвары эти официалы. И продать могут хлам, который у них все проверки прошёл. По трейд ин, у них всегда тема одна, если машина пришла хорошая, они вначале между своих толкают, если не уходит, то выставляют, но как правило уходит авто быстро. Ответственность взыскать с официалов на б/у машине взыскать крайне сложно. Лучше иметь свои места проверки так сказать, да и на форуме данном всегда смогут помочь.
На штатных аммортизаторах при "семейной загрузке" особенно загородом присутствовала приличная вертикальная раскачка, а рулилась она, по моим представлениям, плохо... А на Бильштайн мне в самый раз, а когда загрузится вся семья, то вообще ни капли не жестко, а машина идет как по рельсам, повороты и перестроения рисует идеально. На штатных аммо реально страшновато на скорости резкие маневры было осуществлять. Что касается обслуживания у официалов, то я имел ввиду это в плане, чтобы не слететь с куланса. Хотя хочу отметить, что если попасть на грамотного мастера-приемщика, то соотношение цена-качество у официалов может выглядеть вполне привлекательно. Особенно с учетом того, что некоторую диагностику могут делать вообще только они, используя свои программы и сверяя коды ошибок напрямую с производителем. Что касается ответственности при покупке у них машины, то когда я купил (уже!) у них машину, выяснилось, что совсем не работает пассажирский ремень безопасности, я обратился с претензией к ним, т.к. замена его совсем не дешевое удовольствие. Ремень поменяли в сборе и бесплатно.
надо бежать и смотреть и сразу брать если все ок иначе завтра машина будет стоять у перекупов уже с другим ценником
А Что такое якорное крепление для детского сидения? В А6С7 3.0TFSI есть крепления ISOFIX на задних сидениях. Спереди изофикса нет. (хотя в рено меган есть и спереди + в А6 места в салоне и багажнике больше чем в бмв 3серии, это факт...