Просто размышления ...как она так быстро умереть может ? Даже на телефонах аккумуляторы дольше живут .
Вопрос не в том, что она умерла, как батарейка на телефоне, там процесс немного другой, внутри ее 13 таких батареек, и они все должны быть плюс минус одного заряда и вольтажа, если хотя бы одна банка из 13 показывает значения отличающиеся от остальных, то она показывает разбалансировку и падает в аварию, если таких банок две , то она просто блокирует АКБ и чтобы его оживить надо уже не просто выровнять везде вольтаж и заряд, а уже требуется перепрошивка самого блока управления АКБ 48 вольт....
Такая же фигня, уровень заряда 44% показывает, все работает и заряжается. Бывает если сутки стоит появляется ошибка ограничения работы системой энергопотребления
Да езжу. Просто обратил внимание на ваше сообщение т к у меня уровень заряда если васей смотреть тоже около 50% . Как-то было 75 % , завел , помолотил двигатель и стало 44% . Хз что это
Это мягко сказано, АКБ нам обслужили, нашли две слабые банки, сегодня к вечеру привезут, завтра с утра поставим и посмотрим результат
Сколько мучений с этим гибридом. Нафиг он нужен. Не проще взять нормальный электро автомобиль. Тесла, etron, да куча сейчас производителей. Ночью на зарядке днём едешь. Электричество 4 рубля за кВт. Нафиг этот прошлый век с бензином в авто если решил брать тачку с батареями.
Ближайшие 5 лет это не для нас ,все не так просто с электричками в России. Кстати машина с8 50 тди мне больше понравилась чем с7 3.0 тди . поломок с8 у меня нет , просто изучаю авто , мучения в основном в дождливую погоду т к датчиков всяких куча , но эти ошибки и предупреждения временные .
Так, ну что - мистическая проблема, решить не можем ... менять все блоки стоимостью по 200 тысяч каждый, и ожиданием по 30-40 дней - это утопия ... На сегодняшний день, плавающая проблема. Когда мы заряжаем машину через подкапотные контакты 48 вольтовую АКБ до 60% , дальше машина не берет, видимо программное ограничение, 12 акб поставили новый оригинальный АГМ, максимально заряженный , то машина едет, заряжает по всем трем фазам и 48 вольт и 12 вольтовой акб, ни одной ошибки, все просто шикарно, машина тоже хорошо едет.... мы все это видим через лаунч или ОДИС, и так и так пробовали. Ездим минут 20-30 или 20 -30 км, по разному в зависимости по городу или по трассе. Она в какой то момент просто отключает стартер генератор и не берет заряд и начинает отключать вспомогательные системы, это старт стоп и помощник тормозов. В этот момент нет ни одной ошибки, кроме отключенных систем. Потом когда 48 вольтовая АКБ садиться ниже 20-30 %, выпадает ошибка по АКБ, что она не может брать заряд от стороннего источника. Повторяем процедуру зарядки через подкапотные контакты, история повторяется, сначала едем , все работает и в какой то момент все отключается.... Грешим уже на преобразователь, но по нему нет ошибок от слова совсем ... Будем его снимать и смотреть после праздников уже ...
Я бы посмотрел нет ли обновлений на все блоки связанные с 48ми вольтовой системой. Т.е. батарея и преобразователь
Да вроде все по ней обновили, вот по преобразователю надо уточнить, из не обновленного осталась только шина комфорта, но видимо ее тоже будет пробовать обновлять, потому что посмотрели электрическую схему, и шина комфорта входит в подшину где находится генератор, еще три датчика nox (тоже вызвал подозрения один, сняли отдали мастерам посмотреть), еще датчик сажи и самое главное это блок управления двигателем, если датчики все живые, видимо полезем уже в ЭБУ... но очень не хотелось бы ... Какие есть мысли?
Мысли есть о том что вы не понимаете что происходит и что надо делать . Например насчёт "полезть в ЭБУ ..." Вы туда с паяльником полезть хотите ? В таком раскладе проще другой ЭБУ подкинуть и проверить .