A6 C8 Audi A6 C8 "мягкий гибрид" и стартер-генератор

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alexzandoss, 1 апр 2023.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Просто размышления ...как она так быстро умереть может ? Даже на телефонах аккумуляторы дольше живут .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexzandoss

    Alexzandoss Новичок

    31 мар 2023
    33
    Свердловская обл.
    Audi A6 C8
    Вопрос не в том, что она умерла, как батарейка на телефоне, там процесс немного другой, внутри ее 13 таких батареек, и они все должны быть плюс минус одного заряда и вольтажа, если хотя бы одна банка из 13 показывает значения отличающиеся от остальных, то она показывает разбалансировку и падает в аварию, если таких банок две , то она просто блокирует АКБ и чтобы его оживить надо уже не просто выровнять везде вольтаж и заряд, а уже требуется перепрошивка самого блока управления АКБ 48 вольт....
     
  3. Alexzandoss

    Alexzandoss Новичок

    31 мар 2023
    33
    Свердловская обл.
    Audi A6 C8
    В теории , если все сделать правильно и обслужить эту батарейку, она должна и дальше работать
     
  4. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    Такая же фигня, уровень заряда 44% показывает, все работает и заряжается. Бывает если сутки стоит появляется ошибка ограничения работы системой энергопотребления
     
  5. Alexzandoss

    Alexzandoss Новичок

    31 мар 2023
    33
    Свердловская обл.
    Audi A6 C8
    и как решили проблему?
     
  6. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    Да езжу. Просто обратил внимание на ваше сообщение т к у меня уровень заряда если васей смотреть тоже около 50% . Как-то было 75 % , завел , помолотил двигатель и стало 44% . Хз что это
     
  7. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    Начинает заряжаться до 55% с 38%
     

    Вложения:

  8. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    А потом при нагрева идёт разряд
     

    Вложения:

  9. Alexzandoss

    Alexzandoss Новичок

    31 мар 2023
    33
    Свердловская обл.
    Audi A6 C8
    Ездите и радуйтесь до 40 % ему достаточно чтобы нормально жить)
     
  10. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    Странная работа системы
     
  11. Alexzandoss

    Alexzandoss Новичок

    31 мар 2023
    33
    Свердловская обл.
    Audi A6 C8
    Это мягко сказано, АКБ нам обслужили, нашли две слабые банки, сегодня к вечеру привезут, завтра с утра поставим и посмотрим результат
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Сколько мучений с этим гибридом. Нафиг он нужен. Не проще взять нормальный электро автомобиль. Тесла, etron, да куча сейчас производителей. Ночью на зарядке днём едешь. Электричество 4 рубля за кВт. Нафиг этот прошлый век с бензином в авто если решил брать тачку с батареями.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  13. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    Ближайшие 5 лет
    это не для нас ,все не так просто с электричками в России. Кстати машина с8 50 тди мне больше понравилась чем с7 3.0 тди . поломок с8 у меня нет , просто изучаю авто , мучения в основном в дождливую погоду т к датчиков всяких куча , но эти ошибки и предупреждения временные .
     
  14. Alexzandoss

    Alexzandoss Новичок

    31 мар 2023
    33
    Свердловская обл.
    Audi A6 C8
    #34 Alexzandoss, 19 апр 2023
    Последнее редактирование: 19 апр 2023
    АКБ поставили, машина ошибки все убрала, пока полет нормальный, ездим смотрим....
     
    Alex891, Владимир_Вартовск и Romik203 нравится это.
  15. Alexzandoss

    Alexzandoss Новичок

    31 мар 2023
    33
    Свердловская обл.
    Audi A6 C8
    не помогло, думаем дальше ....
     
  16. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Какая-то засада........
     
  17. Alexzandoss

    Alexzandoss Новичок

    31 мар 2023
    33
    Свердловская обл.
    Audi A6 C8
    Так, ну что - мистическая проблема, решить не можем ... менять все блоки стоимостью по 200 тысяч каждый, и ожиданием по 30-40 дней - это утопия ...
    На сегодняшний день, плавающая проблема. Когда мы заряжаем машину через подкапотные контакты 48 вольтовую АКБ до 60% , дальше машина не берет, видимо программное ограничение, 12 акб поставили новый оригинальный АГМ, максимально заряженный , то машина едет, заряжает по всем трем фазам и 48 вольт и 12 вольтовой акб, ни одной ошибки, все просто шикарно, машина тоже хорошо едет.... мы все это видим через лаунч или ОДИС, и так и так пробовали. Ездим минут 20-30 или 20 -30 км, по разному в зависимости по городу или по трассе. Она в какой то момент просто отключает стартер генератор и не берет заряд и начинает отключать вспомогательные системы, это старт стоп и помощник тормозов. В этот момент нет ни одной ошибки, кроме отключенных систем. Потом когда 48 вольтовая АКБ садиться ниже 20-30 %, выпадает ошибка по АКБ, что она не может брать заряд от стороннего источника. Повторяем процедуру зарядки через подкапотные контакты, история повторяется, сначала едем , все работает и в какой то момент все отключается.... Грешим уже на преобразователь, но по нему нет ошибок от слова совсем ... Будем его снимать и смотреть после праздников уже ...
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Я бы посмотрел нет ли обновлений на все блоки связанные с 48ми вольтовой системой. Т.е. батарея и преобразователь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexzandoss

    Alexzandoss Новичок

    31 мар 2023
    33
    Свердловская обл.
    Audi A6 C8
    Да вроде все по ней обновили, вот по преобразователю надо уточнить, из не обновленного осталась только шина комфорта, но видимо ее тоже будет пробовать обновлять, потому что посмотрели электрическую схему, и шина комфорта входит в подшину где находится генератор, еще три датчика nox (тоже вызвал подозрения один, сняли отдали мастерам посмотреть), еще датчик сажи и самое главное это блок управления двигателем, если датчики все живые, видимо полезем уже в ЭБУ... но очень не хотелось бы ...
    Какие есть мысли?
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Мысли есть о том что вы не понимаете что происходит и что надо делать . Например насчёт "полезть в ЭБУ ..." Вы туда с паяльником полезть хотите ? В таком раскладе проще другой ЭБУ подкинуть и проверить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...