А как подкинуть другой блок управления двигателем? от другой машины? она же не заведётся пока не пропишешь ключи, иммобилайзер и вообще все остальное? Не только мы не понимаем)) В ЭБУ лезть пока не проверим кан шину осциллографом не будем, руки пока не дошли до этого. Просто был у ребят в Уфе похожий случай и у них вылетел ЭБУ, нашли путем подключения осциллографа и сравнения с работающей машиной. Увидели отклонения - Вскрыли и нашли два транзистора поменяли и машина ожила - Чудо какое-то)) Мы пока обновляем вообще всю машину все блоки. Случился тут тоже чудесный момент: машина после очередных тест поездок отключилась, акб 48 В сел до 10%, в общем она в аварийном режиме, мы оставили ее на улице, стояла пару дней, начали загонять в сервис на оживление и зарядку и она просто сама ожила и все хорошо у нее, все работает, все заряжает, АКБ до 55 % сама зарядила на холостом ходу и 12 вольт до 80% на холостом!!! (было бы можно скидывать сюда видео, прикрепил бы) поехали кататься, опять 20-30 минут и все отключается у нее генератор и опять разряд идет. Просто уже не знаем что с ней делать ...
Да, победили мы этот гибрид, неделю ездим, полет нормальный, в выходные сяду писать большую статью, что да и как, попутно помогли еще двоим из разных городов решить их схожие проблемы и каждый раз проблемы были разные.
Здравствуйте)Сегодня тоже загорелся на панели аккумулятор жёлтым и отключился старт-стоп. В понедельник поеду разбираться.Подскажите пожалуйста, какие варианты решения вопроса?
Всем добрый день, хотел написать большую статью, что мы прошли за эти почти три месяца, сколько нашли людей с общей бедой, как помогли друг другу, и какие были проблемы у всех с фотографиями, но пока руки не доходят. Напишу кратко. По итогу у нас был неисправен датчик Nox2 (на алиэкспрес за 13 500 - оригинал за 50 +) и датчик вакуумных тормозов (цена вопроса 5 000 мать его тысяч рублей). Датчик глючит -> вылетает ошибка по тормозам -> генератор уходит в защиту перестает заряжать аккум -> вылетает ошибка по бортовой сети. Потом машина очухивается (или вы ее принудительно заряжаете через усы под капотом до максимума), переводит последние ошибки в спорадические и начинается заряд, пока датчик тормозов опять не дает неверный сигнал и все по кругу. Все акб и сам первый генератор оказались живые у нас, но раз уже все поменяли на последнюю ревизию и потратили кучу денег... так тому и быть)) Надеюсь кому то поможет данная тема и он будет меньше тратить. Вывод такой, что у кого умирает реально генератор, то по нему выпадает ошибка на U.... и машина его либо не видит, либо у него нули по токам, состояния, что они то заряжает (то есть живой) то умирает у него нет. он либо умер либо живой.(проверить легко на клеммах посмотреть токи). И Запомните если у вас выпадает ошибка сначала по старт-стоп и тормозам, а только потом по бортовой сети, то генератор скорее всего живой и проблема не в Гене! После замены Гены (его надо тоже прописывать грамотно), надо заново вводить в эксплуатацию бортовую сеть 48 вольт и сам АКБ 48 вольт, и заряжать через подкапотные усы (выше в теме описано). Если у вас уже не реагирует батарейка никак, то на авито и в темах на драйве уже есть как минимум два специалиста, которые за 50 000 рублей с удовольствием вам перепрошьют и при необходимости подпаяют саму АКБ 48 и все заработает (это уже после замены генератора если он умер). Если все вышеперечисленное не помогло - смотреть надо уже датчик Nox2/ и самое страшное блок управления двигателем (были и такие прецеденты).
Чёт каша какая то ... NOx2 и вся гирлянда датчиков под днищем видны в ошибках сразу. Откуда вылезла эпопея по генератору ? ИМХО на лицо полное непонимание принципов поиска неисправностей и в следствии этого попадалово на деньги чисто из собственного энтузиазма...
https://www.drive2.ru/b/641680209724052148 Общее описание что там и как устроено. Причин ошибок по сети/аккуму может быть множество - не совсем очевидных. И не всегда это гена.
Дак вы разберитесь сначала в вопросе, чтобы не понимать откуда взялась ошибка по Nox2 откройте электросхему, по изучайте, посмотрите, там на одной подшине находится датчики Nox и Эбу двигателя и генератор, какой гений это сделал, конечно вопрос, и почему еще это относится к шине комфорта... А то что ошибка выпадает сразу, я вам скажу что Вы не правы, есть два прецедента, когда машина не показывала ошибку, а полезли в nox смотреть там все в грязи и зелени, почистили и все заработало. Во втором случае не было ошибки, вскрыли начали смотреть, просто нет шим сигнала, заменили все заработало. А то что вы сейчас умничаете, где вы были все три месяца когда задал тут вопросы? И когда лично задавал вам вопросы на ваши предложения? особенно гениальное предложение подкинуть блок управления двигателя от другой машины, на лицо полное не понимание принципов работы ЭБУ, засунили язык в жопу и молчали. Ваше мнение не спрашивали, поделился жизненным опытом. Может кому то поможет.
Мне кажется тут эмоции пошли. Я общался с человеком, который поставил на поток ремонт этого добра. Собственно он и сказал - что причин очень много. В каждом случае надо идти аккуратно и последовательно.
Напишите здесь, где и как найти вашего человека, чтобы другие у кого будут проблемы, могли сразу к нему обращаться