и как у нас оказалось, не всегда виновата сеть 48 вольт, она полностью рабочая была, причина была в другом месте
Спасибо большое за развернутый ответ! очень ценный пост, скорее всего закроет проблемы у многих ребят. Вы не могли бы поделиться контактами к кому лучше обращаться в случае подобных проблем?
Я из Екатеринбурга, не думаю что мои спецы тут кому то пригодятся) По ремонту АКБ 48 вольт и оригинальные 12 вольт в Москве - +7 964 774-68-01 - Дмитрий, очень помог Так же парни советовали https://www.drive2.ru/o/b/647933956984931851, но с ними не довелось поработать и пообщаться ссылка на Nox2 на алике: https://aliexpress.ru/item/10050049...l.0.0.75b84aa6hAj7Yx&sku_id=12000030984951792
Еще профиль умельцев с Авито. https://www.avito.ru/user/2facf94c1ce399f463c6fa4937e5be1a/profile?src=sharing
Землякам привет! Тоже с Урала. Изначально какая ошибка по генератору была? У меня сейчас висит U046900. Уже заказали генератор.
Вообщем акб 12 в efb стал разряжается после недели простоя , запуск обычным стартером был невозможен ,решил заменить как никак 5 лет . В итоге теперь уровень заряда 48в батареи именно 48 в стал в районе 77% , вместо 40-50% как было раньше есть ли связь я хз.
Постигла и меня подобная проблема. Audi A6 C8 50TDI? ghj,tu 170K. Заехал в сервис на замену цепи ГРМ, машина там простояла около 2-х недель, мастер сообщил, что отключал аккумулятор 12В без вывода из эксплуатации 48В. Перед тем как забрать машину, я прочитал ошибки и все было норм, забрал машину и поехал спокойно домой. Километров через 10 на приборке загорелось предупреждение, что бортовая сеть неисправна, обратитесь в сервис, еду дальше, по одной начали отказывать системы автомобиля и я встал. Двигатель больше не заводился, подключил сканер и увидел напряжение 7,5В и кучу ошибок. Основные, которые я приметил: 1. 00СС - B200096 Неисправен блок управления 2. 0001 - U046900 Недостоверный сигнал от стартера-генератора. 3. 0021 - Глубокий разряд 48В АКБ Постоял я минут 20 и напряжение в сети поднялось до 12В (непонятно как это произошло). Быстренько доехал до дома. На следующий день я зарядил аккумулятор обычным зарядником и решил двигаться до гаража, т.к. около дома с эликтричеством проблемы. Также проверил степень заряда 48В АКБ, он был 11%. Тронулся, поехал, по дороге контролировал напряжение 12В АКБ, и о чудо, после 5мин поездки, генератор заработал и отдавал 14,8В. (правда это было не долго, минут 10, потом опять отключился). Приехал в гараж, проверил степень заряда 48В АКБ и он был уже 14%. Зарядил 48В АКБ зарядкой 14В 100А до 60%(больше он не заряжается), вывел и ввел его в эксплуатацию через ОДИС, ничего не изменилось. Решил попробовать обновить прошивку стартера-генератора согласно TPI 2058831/6, тоже не помогло. В общем 2 дня различных экспериментов, но генератор больше не заряжал АКБ. Токи по 1 и 3 фазам 0А, по фазе 2 - всегда 1,6А, также увидел в измеряемых величинах, что [LO]_operation_mode_actual значение inverter_fault. В расширенной информации по ошибке U046900 в мотронике параметр “Starter generator, actual mode 48V” значение 5 согласно TPI 2058831/4 пишут, что нужно заменить генератор. Вопросы: 1. Как проверить датчик Nox? 2. В какую сторону двигаться дальше, не считая замены генератора? оставим замену на попозже. 3. Нужна ли загрузка параметрии и какие-то еще операции после прошивки с версии 0523 на 0529? P.S. Все разъемы и соединения проверил.
Всем доброго времени суток. Столкнулся с аналогичной проблемой, Audi A6 2019 45 TDI. Началось все с того что вылетела ошибка тормозов, потом системы старт/стоп, потом аккумулятора. Пригнал автомобиль в автосервис, доехал своим ходом, оставил на диагностику. После диагностики со мной связался мастер и приговорил к замене стартер-генератор (арт. 4N1903028PX). Радостно сообщив, что такой есть у одного из оф. дилеров в наличии по цене 340 т.р. + замена в районе 18-20 т.р. Я начал обзванивать другие автосервисы и нашел сервис по ауди с ремонтом данных не простых стартер генераторов с водной системой охлаждения. За ремонт со снятием и установкой попросили порядка 180 т.р. Продолжив обзвон я попал на мастера который объяснил что дело в 80-90% случаев не в нем, а в датчике вакуумного усилителя (вроде правильно назвал)( на моем авто арт. смотри фото ниже). Забрав машину из автосервиса я направился к нему, пока что своим ходом. Но буквально после 12-14 мин автомобиль отключил наверное все системы, о чем сообщали бесконечные сообщения на бк, и последней он отключил АКПП, докатившись до обочины вызвал эвакуатор. Привез автомобиль мастеру, мастер подключил сканер, сказал что аккумуляторы заряжены или разряжены до 8%. Поставил на зарядку, которая длилась 2.5-3 часа, в это время я поехал покупать нужный датчик - цена вопроса 3.5 т.р, по приезду датчик был заменен, за работу 8 т.р. и о чудо, я счастливый без единой ошибочки и с полностью работающей системой еду домой. Кто то выше спрашивал где находится датчик- датчик находится, если стоять перед капотом лицом к авто, слева и чуть ниже тормозного бачка, для его замены нужно снять уплотнитель и приподнять пластик.
Подскажите, пожалуйста, обновление версии программы стартер-генератора с 0523 на 0529 через OBDelven Pro возможно? Надо ли после изменения программы восстанавливать кодировку блока ?
По поводу OBDelven Pro не знаю ... Я делаю все ODIS-E и после обновления требуется заново кодировать блок.