Ну к примеру есть необходимость зарядить АКБ 12в- авто простоял месяц без движения. Можно ли заряжать 12в авто ,контактами под капотом? Там же еще какая то 48в АКБ есть. Ничего не испортится при этом? Вопрос к тому - что возможно эти АКБ связаны как то и зарадка 12в АКБ может как то навредить всей системе.
Тоесть 12в АКБ заряжается от контактов в подкапотном пространстве( как и на предидущих моделях). А вот ЗАРЯДКА тяговой акб 48в от ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА. Я правильно понял?
Не правильно понял ...))) 12в заряжается от клемм под капотом . 48в так же заряжается от тех же клемм но при соблюдении определённых условий .
Такой же как здесь https://www.drive2.ru/l/599299534031430641/ Кстати. ВЫ заряжаете свой 12в АКБ на 55 TDI ?
Ну что же! И у меня случилась эта радость с генератором. Спасибо Арману из гибрид 48 за оперативность! Днем приехал, на следующий вечер уехал на работающей машине с облегчённым карманом))). На мой взгляд - контора годная, много машин стоит с этим электрическим геморроем. Видел новый супернадёжный zeekr у них в ремонте.
Думал может Вы в курсе. Просто мой дилер не хочет обновлять, вот и хотелось узнать что и как. Надавить на дилера, тем более сервис скоро.
В случае появления сообщения о неисправности бортовой сети (выход из строя стартер/генератора) в полевых условиях (за городом например) - что можно/нужно сделать для минимизации негативных последствий этого? Попробовать отключить 48 В аккумулятор? Если да, то можно ли сделать это самостоятельно и каким образом? Другими словами прошу совета по правильному алгоритму действий в таком случае. Заранее благодарен за дельные советы по данному вопросу.
В полевые условия лучше не заезжать на этой машине . Никуда лезть не надо и ничего отключать тоже . Лучше и дешевле заглушить мотор в такой ситуации и искать эвакуатор .Чем быстрее тем лучше .
После обновления ПО стартер/генератора до актуальной версии шансы на «продление жизни» существенно увеличатся? И что агрегату наносит бОльший ущерб - работа в режиме генератора или функция старт/стоп? Может лучше вообще не пользоваться старт/стопом, отключая его принудительно? Где-то читал, что можно изменить режим его работы - по умолчанию он будет выключен, а при нажатии кнопки активируется.
По первому вопросу нет статистики . По остальным - чем меньше он работает тем лучше . Мы вообще в прошивках отключаем старт-стоп на постоянку . В режиме генератора его меньше работать не заставишь. А особенно в режиме рекуперации ему видимо вообще сильно тяжко .
Всем привет. Какую посоветуете купить зарядку для АКБ 12V с mhev-гибридом 48V и системой старт-стоп? Поездки будут редкими и придётся поддерживать норм. состояние АКБ с помощью зарядки. Желательно автомат какой-нить умный, который сам выбирает программу и т.д.