Друзья, у меня стрелки немного на панели сбиты, видимо ремонтировали панель и поставили на глазок. Подскажите, какой канал на диагностике в климе показывает температуру охлаждайки? 1998 год
надо перейти в тест приборной панели (правда я не знаю как) и она должно встать вот в такое положение
V6 все греются долго, 1,8т будет быстрее греться, тк у него есть штатный прогреватель - турбина. Не стоит сильно парится по поводу температуры, даже если она не доходит до 90 градусов. Нормальная температура от 80 до 100 градусов и если температура находиться в этом диапазоне, но ни каких отклонений в работе не должно быть, хотя сам по себе факт недогрева или перегрева может послужить хорошим поводом проверить систему, хотя и не обязательно. Для старых машин меньшая температура даже чуток лучше, тк зазоры в трущихся парах больше чем на новых машинах и соответственно давление масла чуток повыше будет, но понятное дело, в разумных пределах. А вообще хорошей мыслю было бы поставить догреватель, как на дизелях, те после старта подключается тен, встроенный в систему охлаждения, который отключается по достижении ож определенной температуры, например 60 градусов. На до ли говорить, что с такой хреновиной прогрев будет в разы короче.
ser_gr72, друзья, спасибо за инфо. Вчера включил на климе инфо по температуре и посмотрел как оно все работает. Итак. До 70 градусов машина прогрелась быстро, дальше дело замедлилось, температура поднималась на 1-2 градуса в минуту. На табло 73 градуса, через минуту - 72. Сначала не понял в чем дело, потом доперло - включилась печка. Я в шоке, выключаю печку кнопкой OFF и температура весело поскакала вверх. Когда температура достигла четко 90 и замерла, а я изрядно замерз, включил печку снова. Температура сползла до 86 и, вроде, так и осталась. Вот тебе и минус 20.
поменял 30.01.12. термостат. (до этого не грелась) сейчас набирает положенные 90 градусов, но не на месте т.к мороз 15-20гр. а на ходу, и время надо минут 15-20.
заходим в 17 канал - приборная панель. жмем внизу кнопку тест исполнителей., жмем несколько раз пока не дойдет очередь до аналогвых указателей.
ура....!! вчера покатался прогрел машину заехал на горочку и подержал машину на 2000 оборотов и пару раз газанул до 4000 тысяч...и сегодня вышел на улицу прогревать машину -20.завел и ушел домой вышел минут через 15 -20 и смотрю у меня стрелка на 90 стоит видемо и правда была пробка !!!!