плюется он через плечо) Авант, что у тебя еще есть - выкладывай не стесьняйся) или ссылку дай на тему в продажах, у тебя видимо гараж забит под крышу
Zerg()()()() выше уже пояснил Выкладывал как то по описи,но интереса ни у кого не вызвало. По ЭБУ для АВС так я все разборки Москвы прошерстил,еле нашёл. Нужен был что бы вагался нормально и без иммо.
Был блок от А6,от заводил машину на несколько секунд,на разборках и в сервисах (Мск) спецов которые могли бы отключить иммобилайзер не нашлось,или плохо искал
Была такая же фигня на а6/45 АБС( заводилась и сразу глохла, причем в жару бывало машину кидал и уходил), диагностика показывала слабый сигнал иммо. Поменял чип не помогло, затем ремонтник разбирал замок зажигания, чето чистил. Все заработало проблем больше не было. После ремонта кстати стал загораться свет в салоне когда снимаешь сигналку и до поворота зажигания, и также когда глушишь и до постановки на сигналку.
просто ставишь ЭБУ от сотки без иммо( с индексом А к примеру) на а6 с иммо и заводишь любой ответкой авто
Всем Привет.У меня такая же машинка и проблема,у меня полная панель и моргает 'чек',наверное тоже не там стоит,а как выглядит значёк иммо?Зажигание несколько раз повернеш и моргать перестаёт,всегда по разному со 2 раза бывает перестаёт,а иногда раз 10 зажигание приходится включать,а бывает заводится и лампа моргает и не глохнет.
Я по распиновке проводов приборки вообще ИММО не нашёл! Где вообще эта лампочка от ИММО должна стоять в короткой приборке?
Спасибо!Только у меня на красном фоне.Подскажите,а 'ЧЕК' на наших есть?У меня моргает'ЧЕК' но симптомы такие же как описаны в начале этой темы,вот я гадаю или лампочки перепутаны или что то с топливной не так, т.к. 'ЧЕК' на сколько я знаю это неисправность топливной системы.
чекэнжин на АВС нету. могли быть на американских моделях, но на 2.8. 2.6 туда не поставлялись. фото выложи что у тебя там моргает и диагностику сделай если есть чем
Спасибо за инфу,дело в том что панель не родная и прежний хозяин видимо лампочки ставил куда захотел,сейчас моргает двигатель на жёлтом фоне.Я так понимаю когда вкл.зажигание на малой половине панели должны загораться 2 лампы падушка и машина с ключём,а потом потухнуть?Диагностировать не чем,на днях поеду к диагносту.