Я подавал на него напряжение через лампочку, но щелчков не слышал, хотя индуктивность и сопротивление нормальные. Значит скорее всего клапан. Я всё-таки заказал бу насос на автостронге, подъедет попробую клапан поменять заодно и проверю он или нет, ну очень интересно!
У меня было такое, что ошибка не сразу появлялась по транзистору. Говорят, что надо оставить зажигание включенным на какое то время. Я просто крутил стартер по дольше. Очень похоже на неисправность мозгов насоса, если воздух весь выгнал и выставил правильно момент впрыска
Воздуха точно нет, да и метки все в норме, кроме того я форсунку наружу вытаскивал а впрыска нет. Но попытка не пытка, пока насос бу едет попробую покрутить стартером и оставить включенным зажигание, может и выскачит какая нибудь ошибка. Хотя я лампочку к проводам что на клапан дозатора идут подключал начинаю крутить стартером лампочка загарается ярко. Знать бы как асцылограф настроить чтоб померить сигнал, я подключать пытался не получается, не показывает ничего, может настроить надо правильно а может fnirsi 1013d просто не может такое померить фиг знает. Но в любом случае спасибо, попробую зажигание включить на подольше может что и выскачит.
Здравствуйте! Наконец то разобрался я со своим насосом и завел машинку! Всё-таки дело было в игле дозатора, как я писал раньше она у меня ходила но всего на пол мллиметра, а должна как оказалось ходить на все полтора. Снял я ещё раз свой насос вынул клапан дозатора и решил снять иглу, а когда снял ее оказалось что со стороны клапана под верхнюю часть иглы залетела какой то маленький осколок жилезяки, похожий на обломанный уголочек тонкой отвертки или что-то в этом роде, я так понимаю когда на сервисе клапан снимали подломили то чем снимали и не нашли видно ее, и осколок там болтался до тех пор пока не залетела под иглу, я раньше никогда не разбирал насосов и поэтому не знал какой именно должен быть ход иглы, она вроде бы и ходила но недостаточео,поэтому и щелчков клапана слышно не было, а когда я вытащил осколок и гла стала ходить хорошо то и клапан стал щёлкать слышно и машина завелась. Так что всем спасибо! Вы были правы поломка по механики была ,от того и ошибок не было!
И ещё такой вопросик не по теме если можно. Если вырезать сажевый и кат, надо ли корректировать что-то ,если да то что, и подайдет ли для этого Вася?
Нет, просто опыт приходит с практикой, а сажевый и катализатор, как оказалось ,у меня там и стояли изначально, просто я не сильно понимал как на этих машинах выглядит кат. Так что если сможете проинформировать буду очень благодарен!
У тебя эксклюзивный бдг? Его можно поставить. Я продал свой бдг с пробегом 477 ткм и там всё стояло, и работе не мешало.