пасибо большое что уделили мне немного времени, машину беру на долго более 5-10 год скорей всего это будет пассат макс комплектация,дизель!!! чем отличается В7 и СС ? их плюсы и минусы?
Наверное все таки а6, но стоит поискать в Украине, с перегоном я бы не заморачивался (без знакомых). Да и клиренс на европейских машинах будет ниже, если обычный вариант, то нормально, если спортивная, тогда жесть ( вчера по лукьяновке ехал - обплевался весь, на обычной). Если не выходит тогда в7, но можно и сс, тут надо рассматривать как будет эксплуатироваться машина(семья, дети).
А6 будет полноприводной, пассат скорее всего нет. Пассаты разные в первую очередь по вместительности,например если есть дети, тем более 2, да еще один маленький, тогда сс не ваш выбор, имхо. Если все наоборот, тогда сс скорее ваш выбор, опять имхо
B7 обычный народный авто, как для бизнеса, так и для семьи подойдет, если есть дети, то лучше добавить и заказать заднее сидение-трансформер, очень удобные, раскладываются в детские кресла. Есть еще куча фич, как открывание багажника без касаний, проектирование знаков на дисплей и.т.д. СС внешне чуть больше, внутри то-же самое, но по сути будет как B6. Двери без рамок, оснащение чуть лучше, чем у B6, но сзади потолок ниже из-за склона крыши, имей ввиду. Вообщем обычный Passat и Passat CC это как A4 и A5, только у VW.
на СС в легкую при заказе опционно ставится трехместное раскладное заднее сиденье,у меня именно такое на машине.СС намного красивее чем В6 и В7, про низкий потолок АМР прав,он ниже.Мой рост 180 - при посадке за собой,на заднем кресле,головой потолок не достаю.Клиренс у дилерских СС и В6 и В7 одинаков. В семье двое детей,младшей 2 года,возил летом в Крым,да и так катаю их часто сзади,ни разу не испытали неудобств как "не семейного" авто. От А6 08-09 года отказался в прошлом году,выбрал новый дилерский.ТО 1 - 6800 р.