"Вы слепы, дон Жиромо" Добро пожаловать в ветку а6 с5, где машинам меньше 20 лет. Датчик температуры ож знает в лицо каждый владелец. Датчик температуры и уровня масла. Датчик давления масла. Датчик холла. Датчик заднего хода. Датчик уровня топлива. Это самые популярные, можно загуглить и увидеть дофига людей с этими проблемами
А6\С5-22 года,если и есть проблемы с перечисленными датчиками(хотя я такого не слышал,я сам владел С5 почти 6 лет,проехал на ней почти 200т.км.и даже не знаю как выглядят эти датчики и где они стоят),то пробег у этих машин 500+т.км....если датчик выйдет из строя за такое время или за такой пробег-ему памятник нужно ставить,а не хаять его.
Возможно) Зато сейчас на свежих машинах датчики по 50 тыс в среднем ходят, похоже. Как ни тема с проблемами, то все датчики какие-то под замену))
Тёзка это какие например датчики?...всё что я слышал,читал-это датчики в ручках(keyless)-датчики двигателя,а тем более отвечающие за безопасность у VAGа-"вечные".
да, так и есть. На А5 кучу датчиков меняли. Правда все по гарантии и куланц и во время ТО. Терпимо вообщем. Датчик распредвала, воздуха и т.п. по два раза. Хотя в целом tfsi был хорош, проехал 100 тыс. на нём 6 лет, кроме датчиков и всякой ерунды ничего не делали. Маховик по куланц поменяли бесплатно не знаю это связано как-то с мотором. Воспоминания хорошие. Машина продалась за 1 день.
Каких у меня только Audi не было датчики не менял вообще никогда. Все работало и продолжает работать, ровно так как tfsi и s-tr
больше честно говоря не хочется. купил товар, отъездил 100 тыс., и за новой машиной. доверие к бренду на данных км нормальное. единственное, от кофе по талончикам подустал, можно было бы и какао с салатами бесплатно с 2020.
Не хватало еще чтобы массовое было!)) Кстати, помню на А6С7 часто писали, в коробке (с-троник) какой-то датчик часто выходил из строя из-за негерметичности.
Привет, так я и не против, пускай меняют. Мы находимся в теме о покупке НОВОЙ машины а6с8, которая будет иметь гарантию 4 года+ куланц, при этом у Audi она прекрасно работает для чего обсуждать в этой теме машины с пробегами 200+ и возрастом 15+ ещё о c5 вспомнили)))
А Ты не думал,что это может быть из-за криворуких ремонтников?(полезли масло в роботе менять и накосячили)
Двиг был 1.8т? На нем постоянная проблема с дтож. Стрелка бензобака не глючила? Концевики дверей отваливаются. Они по 500 тысяч что то не ходят) а на каенах и туарегах и сотки не ходят. Что такое массово? То, что есть у 99%, типа масложора на alt? Как по мне, если ты забиваешь в гугл "а6 с5 дтож" и видишь не магазины, а видосы по замене и темы на форумах - явление массовое. Это ты - исключение, а не все остальные.
У меня был ASN(3,0),с концевиком водительской двери-да была проблема(я машину с этой проблемой купил)-заменил ручку и забыл,более проблем с датчиками у меня не было. Масложёр к датчикам не относится.
Это уже абстрактные фигуры... Я лишь написал о том, что родные датчики в современных авто долго не ходят, но в случае с Алексеем это его мало касалось, так как он: 1. Покупает только новые авто 2. Долго на них не ездит 3. Пробеги у него небольшие за период владения.