Здесь затронули тему новомодной сверхсовременной супертехнологичной "ультры". высказываются мнения насчет ее предполагаемой надежности в сравнении с классической quattro. Ну да, думаю, куланц ей будет в помощь
Не пишите чушь, если тему не читали, в которой речь о тех двигателях и системах приводов которые есть. При чем здесь машины от официального дилера вообще...
Ну если Вы упоминаете этот мотор, да ещё и в неприглядном виде, значит не так уж он Вам и безразличен. А если Вы никогда на нём не ездили, то зачем заранее хаить то, в чём понятия не имеете. Ох уж эти диванные эксперты.
Постепенно я осознал необходимость полного привода. Часто даже на сухом асфальте, когда чуть сильнее тапочку нажал (на скоростях до 30-40) - ЕСП душит. А сейчас на шипованной резине приходится с тапкой особенно осторожничать. Не по нраву мне это.
Знаете что такое система ЕСП? Так вот она ограничивает подачу топлива во избежании пробуксовки. Так понятно?
Нет, не понятно, потому как Вы мудрёно изъясняетесь. Почему на шипованный резине при старте нужна какая-то особая осторожность. Или что Вы там имели ввиду.
Посмотрите какая машина у меня в подписи. Шипованная резина имеет свойства при пробуксовке иногда терять шипы.
Я с телефона, мне не видно какая там у Вас машина. Какая-то особенная, если шипы теряет при пробуксовке, моя например не теряет, так как не буксует.