Речь в теме о новых конфигурациях а6с8 ( мотор/привод) и о начальных стоимостях этих конфигурациях у ОД. Уверен даже ежу понятно что новую а6с8 люди будут покупать у ОД Audi теперь понятно «причём здесь машины от ОД вообще...» Ps а теперь Вы ответьте на вопрос к чему Ваше сообщение 175 и какое оно имеет отношение к новой конфигурации мотор/коробка при том что она куплена новой и имеет гарантию 4 года?
Вот смотрите, пишу все исключительно из собственного опыта, 3.5 года владел а6с7 дорестайл 2(180)моно, сейчас уже 2.5 года владею а6с7 Рестайл 2(249)квака. Эксплуатация этих машин Москва и ближнее Подмосковье в этих условиях меня лично передний привод устраивал. Что скрывать сейчас начинаю смотреть в сторону c8, пока душа к ней не лежит, но так как сейчас на моей а6с7 пробег 15ткм, решил что подожду рестайлинг а6с8 к этому времени будут я думаю все возможные конфигурации в продаже. Если бы речь о покупке зашла прямо сейчас взял бы 530d xdrive
Если факт того что последнее слово остаётся за вами льстит вашему самолюбию, можете считать что угодно. Прения закрыты.
Неее, я скромен до безобразия. Так что если есть желание, можем подискутировать и дальше, например про подшипники.
Откуда местные "натуральные эксперты" берутся утверждать, что я не ездил на TFSI? С чего вы это взяли? Ездил не однократно и мне двигатель не понравился. Это не мое абсолютно. Или человек по-вашему не имеет право на собственное мнение потому что оно отличается от вашего?
К тому что если всплыло "сравнение TDI и TFSI, то оно будет не в пользу последнего по всем потребительским свойствам. Эти двигатели ставить рядом вообще нельзя, т.к. линейка TDI тащит VAG (речь о машинах которые более или менее доступны и являются эксклюзивом за бешеные деньги), а TFSI тянет одни проблемы уже сколько лет.
Ну что Вы, что Вы, у меня даже и сомнений нет, что Вы неоднократно катались именно на ТФСИ. И я понял, что это
Ну хорошо, пусть Вам ТФСИ не нравится, тогда скажите, чем так хорош ТДИ? Я вот никогда не горел желанием иметь дизель, одна из причин, на заправках всегда грязь, где заправляются дизеля.
Просто узнайте статистику продаж в России например а6с7 с мотором 2тди и 1.8tfsi или Tiguan 2tdi и 2tfsi и тогда по цифрам поймёте что люди больше покупают и можно их рядом ставить или нет. Если рассуждать так что линейка TDI тащит Ваг тогда после дизельгейта Ваг должен давно ноги был протянуть))), а он ничего бегает)))
Какие проблемы тянет tfsi да ещё столько лет? Как Вы можете рассуждать о проблемах tfsi что Вы эксплуатировали с этими моторами лично и с какими проблемами столкнулись?
Лучший на бумаге не означает лучший в повседневной эксплуатации. Если есть любители этого типа движков - на здоровье. Не собираюсь никого уговаривать от них отказываться. Если вы на них ездите и вас устраивает - катайтесь и дальше. Просто не убеждайте остальных в том что это лучшее что может быть на свете.
Да, меня устраивает. Как раз мы и не убеждаем, это Вы, ни с того, ни с сего заявили, что ТФСИ отстой, при этом так и остались голословным.