Андрей, в той комплектации я какую хочу, она стоит за семь с гаком. Такие деньги пока не по карману. Да и вообще думаю купить четвёрку или даже трёшку в полном фарше. Я же ведь только жопу свою вожу.
Конечно на трассе это будет другая машина. Тяжёлая и мощная конечно хороша, ну да привыкну может быть и к трёшке.
На трассе кстати не особо и заметна разница,свои 200+едет легко,как по рельсам,а вот по неровной дороге-да,разница огромная....потряхивает.
Да я почему большие то машины полюбил, это ещё с бандитому связано в девяностых, с Каширским Двором. А сейчас мне по борабану. Тогда у меня вообще восьмёрка была. Иных уж нет, а те далече.
Я вообще не нарушаюсь скокостной режим. Езжу частно, раньше больше конечно сейчас, просто смысла не вижу.
Тёзка, я не езжу 200 с гаком, мне хватает и 130, н вот по серпантину вваливаю, так, ради интереса, чтобы навык не потерять. Правда подшипники потом меняю.
По серпантину и А3 не хуже будет ехать....сейчас накидал в конфигураторе А3 седан,2,0TFSI,полный привод(жирная-для меня)-2,8мл.
Посмотрим. Но я никогда теперь не изменю Ауди. Пусть маленькая, но Ауди в полном фаршем. Ну а пока буду возить жопу на своей девочке.
Сколько флуда... тема в два раза короче могла быть. По А7с8 смущает сенсорное управление (на тесте пока не был) и халдекс (спасибо за рассказ о поездке в Карелию), ну и цена почти как за купе S-класса, А7 до этого класса не дотягивает, кмк. Жаль на бензе только халдекс. По этой теме понял - лучше торсен брать. По tfsi и tdi - два года А6с7 дорестайл 3л tfsi, сейчас четыре года А7с7 3л tdi рестайл. На обеих пробег 30-40 тыс прошёл (как немецкая бабушка), первую б/у брал. Проблем с двигателем не было (если не считать на tfsi литр на 3-5тыс, на tdi за 10 тыс не доливаю), первое впечатление, когда сел на дизель - не летит, по моему мнению - в Ауди по сравнению с БнВ спорт режим чувствительнее и сильнее меняет поведение автомобиля, летом при активной езде »спорт» чуть спасает, но tfsi сильно динамичнее и плевать на какой скорости идёт поток, когда тебе надо от бордюра в него встроиться. По коробке-роботу - переключает чётко, на А6 перед продажей пару раз ошибку выдавало на пробеге за 50. Есть опыт на Q74м (с...ка!!! 5 гарантийных обращений за три года) коробка не тупит, но робот быстрее. Соглашусь с утверждением, что на флагманах А8, Q7, Q8 халдексом и не пахнет. Приятно на неубранной зимой площадке, где снега по колено, припарковаться между двух внедорожников единственным седаном/лифтбеком и не чувствовать себя ограниченным в возможностях автомобиля. Торсен наше всё, а tfsi приятно быстрее, хоть и масло жрёт. дизель по трассе 6,5 литров, что не может не порадовать. С точке зрения экономии - налог, спрос на вторичке, расход и вебасто голосуют за дизель, tfsi приятнее и быстрее, но реалии таковы, что гонять негде с таким количеством камер, а продать трёх-четырёх летнюю машину с мощностью более 250 сил крайне сложно, если цена не в топ3 или покупатель не льготник. Для экономии А7с8 можно через год б/у посмотреть, но по опыту с ку7 - либо будут барабаны, либо ценник будет такой, что проще немногим дороже взять новую. За год по моим наблюдениям на новые А7 цены упали на 1 +/-, ку7 вообще сливают -1,5 от конфига. Ящерица рулит!)