При таких вводных лучше всего - задний! А так да, не сильно. Вообще не нужен. Но у меня кроссовер. А кросс в моем понимании должен быть полноприводный. Если Ауди полностью уйдет с головой в волшебный мир умных муфт, то лучше будет выбрать корейца (для такого как я, практичного "нищеброда")
По мне, вся прелесть железного quattro в том, что он есть себе и есть, и никаких "кнопок" не нужно. И в любой момент он есть и работает на свои все 4
А я вот не куплю еще одну нервную сучку какая бы она там не было моно, не моно, форс, дефорс только потому что сзади ублюдошные заглушки вместо выхлопных патрубков... Выглядит как заглушки противотуманок на старых бичевых опелях, блюю!
Как минимум, на полном интереснее рулить на извилистой дороге. Ну или задний, как правильно твой тёзка отметил. А кроссоверу нужен именно торсен, а не муфта, которая перегреется в сугробе.
Оо, теперь можно будет потягаться. Наконец-то дождались. А я уже думал, что себе покупать. Рассматривал Q7, теперь А6.
Drive Select в динамик=включение полного привода,активное руление,активное нажатие на газ=включение полного привода. В школе водительского мастерства Audi quattro инструкторы "драли" в хвост и гриву около суток на льду ультру-перегреть не удалось. Забудьте вы уже про старую муфту-ультра это совсем другое....она даже по GPS(не говоря про снег и дождь) будет включать ПП.