Известно как: сигнал gps пропадёт и работать перестанет Если серьезно, то откажет датчик, не сомкнёт или не разомкнёт муфта и иди за трактором. Взять отличный рабочий узел, нареканий к которому никогда не было и даже конкурентным преимуществом был и напихать туда электроники- это надо мозгов иметь как у больной шведской девочки или даже меньше.
Именно поэтому! Зачем мне умная х-ня, которая по жпс будет что-то там решать вкл или выкл, а потом сломается и оставит без штанов))
На тестах(как пишет VAG) узлы ультры прошли более миллиона километров без единой поломки,официально ультра не обслуживаемая(на весь срок службы автомобиля)да и вроде всегда было всё в порядке у VAGа с датчиками.
Да вы верно с Луны? Сколько бы там на тестах авто не прошло километров. а реальность куда страшнее любого теста. Да и где вы видели "вечную" электронику? В механике помиенял масло и поехал дальше, а с этой игрушкой что делать - менять узел в сборе? Ну, если "у VAG всегда все с датчиками в порядке было", то тогда берите смело, а большинство не рискнет.
Неужели, вам не ясны корни появления этой электронной игрушки? Все просто: удешевление производства любыми путями, маскируя попутно этот процесс новомодными красивыми словечками.
Я 15 лет на форуме и не слышал об отказе каких либо датчиков у VAG,если они и были,они были единичны или на машинах которым уже лет по 30-40
Как сейчас противники нового....это немец,это лидер,он должен быть,(обязан) "законодателем" технического процесса.
Технического чего? Да, это, пока, немец. Но вот лидер ли он - это большой вопрос. Обязан - да. Но где новое? Эта электронная погремушка не новое. Корейцы не первый год используют электронику просто потому что понимаю - разрабатывать свой полный привод дорого, особенно, если рынок и то что производится проглатывает.