Уверены? Посчитайте стоимость металлов, затраты на производство крупных узлов и сопоставьте с итоговой стоимостью авто с таким узлом, противопоставив всему этому великолепию электронную игрушку которую слепили китайцы и подумайте что стоит дороже.
Вам ясно и внятно рассказали что к чему, а вы про муфты продолжаете. Хоть 4 муфты поставьте - это будет игрушка, а не Quattro. Все эти псевдо работницы, которое лепят чушь, не думая - выполняют заказ хозяев по сокращению затрат на производство и ничего больше.
Вы так и не услышали ради чего все сделано? Не подскажете тогда, если с тем же DSG все замечательно, то почему не ставят ни на А8, ни на Q7? Полагаете, на упомянутых моделях будет упоминаться Quattro Ultra или, все-таки, по умолчанию будет установлена классическая Quattro с "устаревшим" Torsen`ом?
И тем не менее эта "игрушка" даст форы торсену. Установка двух агрегатов вместо одного не может привести к сокращению затрат.
Ага, даст и... развалится, если не "сгорит" раньше. Посчитайте и потом расскажите что может, а что не может. Если бы две муфты стоили дороже и наравне с дифференциалом, то про них никто и не слышал бы.
Сами себе ответьте,что дешевледля производства)собрать просто редуктор и собрать такой же редуктор,но с муфтой в нём....даже если на одну гайку нужно больше прикрутить,это уже дороже....а про цену в магазине-я погорячился-одна муфта(передняя) стоит дороже торсена.
В продаже, может и стоит. А вот в производстве - ни один производитель НИКОГДА не поставит на конвейер то что дороже прежнего в производстве, если не знает, что вернет затраты в самом ближайшем будущем.
А вообще ребята я удивляюсь вашей любви к старому...я вот был ЗА когда вместо карбюратора придумали впрыск(многие кстати хаяли впрыск-ненадёжно,сломается и т.п.-как и сейчас про ультру ),потом помню ксенон хаяли,из недавнего что стрелки в спидометре убрали и т.п....откуда у вас это...вперёд нужно идти,а если бы на месте топтались,ездили бы до сих пор на этом:
А теперь попробуйте представить каких моделей выпускается больше - R8 или А8, Q7, например? R8 - не показатель, т.к. его выпуск слишком незначителен в масштабах всего концерна.
У нас это оттуда, что есть некоторые вещи, трогать которые не нужно по определению. Quattro - это Audi, так же как Audi=Quattro. Может, начнем переписывать сразу историю потому что она устарела?! Хотя, сейчас уже во всю этим верхушка занимается.
Тем не менее это самый передовой автомобиль из Ауди.(в нём всё лучшее,что у Ауди может быть)так сказать выставка достижений.
Хотелось бы прочитать этот пост лет через 10,когда про торсен никто и не вспомнит...как сейчас про карбюратор,а Audi как была Quattro,так Quattro и останется.
На классических и статусных авто Torsen никто не тронет и пальцем потому что там цена не имеет значения. И 10 лет дифференциал как работал, так и будет работать, в отличие от новомодной игрушки. А вот Quattro не путайте с электронной ерундой из Китая. Это абсолютно разные вещи. Так же как и стрелки на приборной панели воспринимаются человеком куда лучше, чем монитор, имитирующий стрелки.