Это не "отставание", а разумное притормаживание. Когда немцы косячат из поколения в поколение - корейцы стараются ставить только то где косяков меньше. Я их не защищаю, хотя бы потому что они играют в другой лиге и им пресловутые "инновации" до милисекунд до сотни не нужны вообще.
Можно только посочувствовать вам и удивиться - почему вам такое положение дел еще не надоело?.. А мастера их вас явно ждут с нетерпением как родного.
Проблемы в том что полный привод теперь только за доплату. Если раньше был монопривод и Quattro, то теперь этих ступеней сделали аж 3. Из-за этого классическая Quattro стала еще дороже.
Ааа, ну тогда зачем мне давать советы, если сами не пробовали даже проехать по серпантину и вваливать там от души ради интереса и удовольствия. Попробуйте, может потом я последую Вашим советам. А пока увы.
На обгоне, как минимум, когда под колеса может попасть гравий, песок и прочая мелочь. В таких условиях на Quattro машина вообще никак не меняет своего поведения и просто идет как по рельсам. Это простейшая уверенность в поведении авто.
Не вижу смысла рисковать машиной, собой, грузом и пассажирами. Серпантин - не место для гонок, если вы не гонщик который за это деньги получает.
Читайте выше. Опыт позволяет делать выводы что для конкретного человека больше подходит. Мне Quattro нравится больше монопривода. Вот и весь секрет.
Обгон=резкое ускорение,а резкое ускорение=включение полного привода.Решение о включении\выключении ПП "мозг"формирует каждые десять миллисекунд,и делает это с опережением,человек даже не почувствует какую либо опасность когда ПП будет уже включен.