Вот как раз в Карелии на льду при выполнении упражнений команды Васина, и раскрывается весь потенциал муфт. Им там приходиться выкладываться на 200% потому что постоянно приходиться перекидывать моменты на протяжении 4-5 часов, без остановки. А вот что самое интересное А7 вставали, а Q8 в том же режиме ни одна не встала?!?!!
А кто-то говорит что Quattro дешевле? Да, он дороже и это понятно. Просто почему его сделали еще дороже - вот что не понятно.
Понимаете, я всегда считал и считаю, что немцы законодатели (если можно так выразится) в автомобилестроении, поэтому я воспринимаю все их новшества адекватно, ну в конце концов думаю их инженеры далеко не дураки. А вот когда начинаешь тут читать откровенную чушь от человека, который даже не попробовал всех возможностей автомобиля, то становится грустно и неприятно. Вот Руслик на своей шкуре испытал все прелести полного привода. Теперь хочется у него спросить, машина какого года выпуска и с каким двигателем.
При чём здесь Ерёма с Фомой....может так понятней:когда вы начнёте совершать обгон,у вас будет полноприводный автомобиль.
Ну как вы думаете, если все это мероприятие организовано в качестве рекламы новых моделей и продвижения продаж, будут они это в рекламных роликах показывать? мне добавить нечего, я просто сам там был, сам перегревал.....А7, Q8 не сдался!
Но Q8 всех там выбесил своей тупой коробкой, и что бы все упражнения делать сами инструктора говорили с этой коробкой все делаем на 3-4 секунды раньше!!!
Инженеры немецкие далеко не дураки. Об этом и речи не велось. Но, похоже, и вы не хотите понимать того факта что автомобильной отраслью сейчас правят не инженеры, а маркетологи. Мне странно это видеть там где человек упирается рогом в своей "правоте".
Если не поняли при чем, то уже не вижу смысла в сотый раз повторяться. Люди хотят полноприводный автомобиль на любой скорости, если вам это не понятно.
Вот опять сново здорово. Вы настолько уверены, что маркетологи всем управляют, что хочется поверить безоговорочно. Может они и управляют автомобильным бизнесом купи-продай, но мне это не очень интересно. А вот новшества технических инженеров интересны всегда.
Так ультра такую возможность как раз и дают. Вы сначала изучите принцип работы ультра, а потом уж спорьте.
Вот если честно, то я не вижу какого-то особого прорыва с ультра в полном приводе (сам не ездил, только со слов мастера ОД (они ездили в Сочи) и тех у кого он есть. Даже те, кто купил машину не понимают, что они приобрели. Ну и естественно почитал принцип действия этого пп.
Понятно,почему не понятно...вопрос зачем...зачем грести четырьмя колёсами при спокойной езде на прямом,сухом участке загородного шоссе...я когда на торсене ездил у меня на таких участках и в таком темпе движения появлялось желание не только отключить привод двух задних колёс,но и отключить одно переднее.
Андрей, а при езде по сухому шоссе на ультра, тоже мало что даёт. Там какая-то мизерная экономия топлива и всё практически. Ну может быть износ деталей уменьшится немного и износ резины. Но думаю, что это мало кто заметит.
Тёзка,дело даже не в экономии,(хотя 0,3 литра на 100км,да умножить на пробег тысяч в 100-комплект к примеру резины получится на халяву)дело в том,что едешь и думаешь чего там 4-ре колеса вертятся,когда и одного много....но это,так ни о чём,вертятся и Бог с ними.
Новшества всем интересны. А то что маркетологи вмешиваются в процесс производства - для вас тоже новость? Именно они зачастую диктуют из каким материалов делать не или иные узлы и агрегаты.