Так мы не обсуждаем классический "кватро", конечно он даёт такую возможность. Но технический прогресс не стоит на месте и надо придумывать что-то новое (хотя бы чтобы инженер не потерял место работы), которое должно быть хотя бы чуточку лучше. Так вот моё мнение (выше читайте) ультра не так уж сильно отличается от классики. И прежде что-то хамить, сначала надо проверить на самом себе.
Надо темы объединить. Тут есть тема отдельная про ультра. https://www.audi-club.ru/threads/polnyj-privod-audi-chto-menjaet-pristavka-ultra.473749/
Не привык экспериментировать на себе. Quattro - наше все! Остальное - от лукавого. Можете записать меня в ретрограды и т.д.
И то, чтобы он гудел, машину нужно в определенную "позу" поставить) Ну гудит, и что? Я за почти 5 лет 1...2 раза что-то похожее услышал.
Да не,ничего,просто "косяки" даже у простой механике могут быть....я кстати менял в нём масло два раза за 100т.км.пробега....гудел как самолёт.
Миша привет. Чтобы конкурировать с 520xd им нужна минимум аналогичная базовая комплектация и при этом аналогичная цена или дешевле, а в этом есть сомнения. Пока а6 2(245) в более менее нормальной комплектации это 3.8+
Хех. достаточно быстро. Насколько это позволяет резина.)) Подшипники мрут от попадания в ямы и перегруза. Все.