Катаются каждый день. А под капотом у меня всегда так, и никак иначе. И так на всех моих машинах было и будет на будущих. А как же иначе, это ж сердце....
1) БК - без юитых пикселей ? 2) Машина , свеже-окрашенная ?! Прибором ходили , смотрели , есть места , где есть "штукатурка" ?
Пиксели - есть такое дело, болезнь на них однако. Один раз снимал приборку, поджимал, болезнь прошла, щас опять началась - иной раз кажет все четко, как жара потихоньку пропадать некоторые начинают (живет своей отдельной жизнью ), по хорошему поменять следует ЖК, цена вопроса ни о чем. По ЛКП сам с прибором не ходил, даже смутно представляю как он выглядит. Я в малярном деле не волоку. Когда покупал ее то смотрел чтоб зазоры все везде где есть были ровные и одинаковые, линии обводов. Что бы износ ЛКП был равномерный одинаковый на всех элементах. Машина не свеже окрашенная, такая как и брал. Просто на фотках она с мойки и черепашкой натерта - стараюсь сохранить родную краску от пагубного воздействия окружающей среды, вот и блестит на солнышке как новая.
Когда за ней ездил, сын напутствовал - смотри чтоб агрегатное состояние было хорошее, салон, особо не битая, а если че обольем и будет тебе счастье. Ну обливать ни чего не пришлось, вернее пришлось - горло, когда обмывали