может я что то путаю но здесь пневма не так меняется как на олроаде..там вроде пара см только она скорее больше для мягкости хода..да и в целом понадежнее старых олроадов
Вот это действительно! С таким подходом можно общественным транспортом пользоваться и не иметь такого рода проблем.. Ломается вообще все. Когда-нибудь..
Жень, она будет такой же (дорожная просвета) после замены блока управления пневмоподвеской и удачной попыткой подружить его с остальными блоками. А так, как выше уже сказали, на А6 она поднимает не намного
Господа! Только не надо пытаться сделать из А6 внедорожника, анализируя, на сколько выше или ниже поднимает пневма!) Для меня пневма - это в первую очередь комфорт при движении по любым дорогам. (Хотя езжу то по асфальту!) Ну а по трассе, в активном режиме - это еще и отличная управляемость и устойчивость при любых скоростях. (К слову, режим Lift не использовал ни разу, кроме как при проверке, когда покупал..)
Согласен! Но для седана бизнес-класса у нее очень хороший клиренс! Всю зиму ездил кататься на лыжах в Шерегеш, (если кто знает), без каких-либо проблем.
Без темы Да уж ничего нескажешь хороша Я как раз свою 2009 г.в. 2.0 тди 170 л.с. продаю из-за того чтоб искать 2.7 Q либо 3.0 Q тди, а тут на тебе машина моей мечты, а свою то еще не продал не понимаю что за рынок пошел 1150000 за нее это же нормальна цена да еще в такой камплектухе