старая дизеляка полна засад))), надо исправный ТНВД к машине прилагать просто)))) у нас сейчас на работе чел ездит на T4 2.4D, у него пока не было проблем с ним, но тоже хочет скидывать пока не дриснул)))))
Около 200 тыщ, аналогов нет, работа думаю несколько десятков. Я бы наверно не тнвд покупал, а переделывал на бензин)
Ну ТС же не ёб... поеупать новый насос,за 200 тыс и потом продавать машину за эти же деньги, специально для некоторых умников с форума, купил в Беларуси бу, скорее всего 300-400уе.! Здесь на форуме за такую цену тоже продавали.За эти же деньги можно и отремонтировать как вариант!
Я один раз загонял на сто у нас очень разрекламированую с проблеммой завоздушивания системы, они неделю искали и так ничего не нашли, в итоге пришлось самому разбираться(оказалась форсунка). Итог: к ним не хочу, а других не знаю.
Проблема в том, что машина далеко. Вариант тащить к себе и делать - кто знает какие подводные камни вылезут? Приезжать с ТНВД и делать - специалистов нету. Вариант один - снижать еще или делать.
Aerials действительно верно сказал - предложение заманчивое, но фиг знает....покупать авто, которое нельзя завести и которое не под боком стремно, за любую сумму. А автор что скажет на счет цены на б/у тнвд? за сколько вам обошелся "ошибочный", если не секрет?