В какой? Если че, я двигатель по городу постоянно кручу до 5тыс. Кольца у меня в жизни не закоксуются. Люблю резкие разгоны с утапливанием в сиденье.
Согласен. 5ти котловому даже пофиг пропуски зажигания иногда. Он конкретно сбалансирован. Лучший двигатель, ИМХО. Надёжный как.. Даже не знаю как. Просто идеален. Нет ни чего круче рядной аудюшной пятёрки.
на WC ширина колец была огого! не то что сейчас !!!! но не злоупотребляй дружище ! береги . машинюга редкая !!
эх, не сидел ты в а8 6,0. она реально едет. за педалью идёт сама. только погладь ... не дай бог топнуть...)))в багажник закинет прям с сиденьем )))) непередаваемо....
ха ха на смешил. на эбу 4а0 отсечка в районе 7100 у анн по тахометру если вообще есть дальше страшно крутить было. и не сравнивай трамблерную систему. причиной во всем свечи на 3х контактных едет до отсечки.
А толку крутить, если максимальная мощность достигается развивается на меньших оборотах? Ну 7100. И чё? И оно орёт и не едет... На каких оборотах у твоего двигателя максимальный крутящий момент? ЗЫ: Я свой то же легко кручу до отсечки 6500. Только смысла нет, уже после 6 тыс ускорение пропадает. А вот как раз в районе 4.5 тыс он прям выстреливает, резким пинком.
Из написанного эффективность работы двигателя вплоть до 5500 об/мин. (бензин с октановым числом 98) ЗЫ картинка взята из SSP_128, т.к. в SSP_130 графиков нет...
Я в АКПП не понимаю, чего там у неё как и когда переключается. А механике пофиг 7000 оборотов, не будет для неё с них большого толку.
он едет до отсечки т.к по сравнению с твоим вс он более квадратный выражаясь языком техническим + геометрия впуска) а зачем я так делаю я тебе говорить не буду
Желаю здравствовать!!! Катаюсь на fs-32 с понедельника. Наблюдения таковы - поехала по шустрее реально, но, заметил что в трубу подпердывать стала... и на светофорах нет нет подколачивает её, всё это что на бензе что на газу, с зажиганием всё в порядке, на старых свечах работает ровнее и в выхлоп не каких лишних звуков не выдаёт. Провода, катушки и прочее всё в исправном состоянии, повторюсь на старых свечах работа двс нравится больше, но на новых едет лучше. И у меня ещё МКЗ белорусское стоит, приблуда которая выравнивает напряжение. Есть мысли с чем связан очередной недуг???
В помойку... При исправной системе зажигания никаких приблуд не надо, там запас мощности и прочности в разы выше необходимой.
А можно подробнее для особо одарённых?? Где там...? И всё же, я поменял свечи и появились симптомы описаные выше, МКЗ стоял и на старых свечах...
А можно подробнее для особо одарённых))) Где там??? И все-же, я поменял свечи, а МКЗ у меня стояла и на старых свечах...
Там стоят электролитические конденсаторы, что-то улучшить они не могут в принципе, но ухудшить вполне могут. Они включены параллельно катушкам зажигания, а параллельно включенные емкость и индуктивность есть колебательный контур у которого есть резонансная частота и ее гармоник и как поведет себя данный колебательный контур при разных частотах непонятно.