Вообщем лучше снять??? И посмотреть как будет без этого мкз??? Спасибо большое кстати, много полезного подчерпнул в своих темах, именно благодаря вашей обратной связи
Суждение неверное. В корне, причём. Советую хотя бы приблизительно посчитать эту частоту - станет понятно, что эта фишка именно к этой схеме вообще никаким боком. А патамушта ёмкость ну ооочень большая. )))
Ну таки что мне делать то??? Воффка ты сам сталкивался с этим МКЗ?? Я честно говоря особой разницы после установки в цепь данного дивайса не заметил, кроме плацебо))))))))
Посчитай ёмкость конденсаторов (2шт. 2200х25в) и заряженную их мощность, а потом посчитай мощность накопленной энергии катушки зажигания... слону дробина. Подключи осциллограф и посмотри форму напряжения питания с "чудным девайсом" и без него во всем диапазоне оборотов. А индуктивность? А индуктивность такая маленькая... патамушта
Какой бы ни была в нашем случае индуктивность - общая ёмкость оксидных конденсаторов загонит резонанс контура в диапазон инфранизких частот. И величина сего резонанса будет слишком смехотворна, чтобы помешать работе катушки зажигания. А на первую половину твоей реплики скажу, что без того девайса форма напряжения ещё чудесатее. Что совершенно не мешает искрообразованию. ))
имеем ≈0.4 мГн и 44000 мкф получаем 119.9676 Гц или 399.892 об/мин Гармоники будем считать? в чём "чудесатее"? сотые доли ватта добавляет в искру?
Мне конечно до вас далеко, но пока вы письками мереетесь, я снял МКЗ, завёл нагрелась, послушал в трубу всё так же пердит, не ездил ещё пока, на работе...
Неверно. При сиих входящих данных правильный ответ будет 37,9 Гц. В обороты даже переводить не стану, ибо на таких движок не работает. ЧТД. Дело было не в бобине. (с)
ƒ = 1/(2π√(LC)) (LC)=0.0004Гн х 0.044Ф=0.00000176; √0.00000176=0,00132664991614215993964597309467; 2π х 0,00132664991614215993964597309467= 0,00833558726087544984058078255999; 1/0,00833558726087544984058078255999 = 119,96755221958703669482020655682 Гц округляем и получаем 120 Гц У вас альтернативная вселенная?
Заюзай онлайн-калькулятор, шоль - и до параллельных вселенных и добираться не придётся. ------------ Скушно, братцы... По сто сорок шестому разу про свечи - ни ап чём...
Странный вы на всю голову, живете в альтернативной вселенной и от туда вещаете ересь: https://tel-spb.ru/lc.html Так попроси кисляка у Geka и жизнь заиграет красками Тут наши вселенные сходятся, поддерживаю. Рабочие свечи не могут корденально менять работу двигателя на ХХ.
Ай-ай-ай. Уважаемый, подставьте в озвученный калькулятор Ваши изначальные 44 000 мкФ - и наши вселенные и расходиться не начнут. -------------- Добавлю. Пропустил пост, пардон Именно с этим МКЗ - не сталкивался. Но зато я самолично повторял схемы Карасёва, Беспалова, Сверчкова, Полозова и ets. Вот поэтому я знаю, что эффект от них есть. Правда, насколько он велик именно в твоём случае - сказать не могу.
Да тут немного с нулём я ошибся, но что вы скажите про это: да, тут не указаны мкф, но и так понятно, что это электролитические конденсаторы...
И так и да... есть у кого версии пердежа ? На мой взгляд выхлопная система априори "пердит". Другой вопрос, по выхлопу, то можно слышать "пропуски зажигания", т.е. слышать не работу одного или нескольких цилиндров на ХХ.
Скажу, что для более-менее внятного суждения надо увидеть хотя бы структурную схему этого МКЗ. Вообще, подобные устройства обычно повышают напряжение на катушке зажигания - чем и достигается улучшение характеристик искрообразования. А оксидные конденсаторы там - дело не главное. Про выхлопную систему - не соглашусь, ибо со старыми свечами сей пержёж у него не проявляется; ну а с остальным спорить не стану. Ещё добавлю, что там и форсунки могут быть причиной. Мало ли - льёт какая, или, наоборот, недоливает... Озвучу ещё мысль о возможности калильного зажигании после прогрева - а из-за свечей ли, из-за нагара ли оно там могЁт возникать - это уже не ко мне вопрос.
На новых свечах зазоры выставлены одинаково, сам с "линеечкой" выставлял, поездил на них 4 дня, выкрутил вчера поставив обратно старые, на вид свечи как новые, электроды и изоляторы все чистенькие...
Вопрос ко всем... А зажигание само по себе сбиваться может??? Сегодня жара у нас +31, с работы ехал, машина горячая, едет вообще тяжело, на 3й передаче после 60 пидальку в пол, а она совсем не так как нужно и хотелось бы реагирует па разгон((( ещё заметил, с утра, пока машина не прогрелась полностью, примерно до 70° едет бодро и вопросов нет, а как полностью двигаться прогреется, динамика ухудшается(((