Напряжение там должно быть : при наличии исправной проводки и в " нужный момент " , тест исполнителей это и есть -вынужденный " нужный момент " .
При снятии фишки с дтож , ЭБУ будет всегда при запуске " включать " пф , поскольку будет " видеть " " обрыв " дтож и перейдет на программу запуска при отрицательной температуре и будет всегда " держать " прогревочные обороты около 1200 об/мин.
И авто тоже должно работать нормально.. Но вот человек пишет что нет 12 вольт на исполнительные механизмы.. Не понял..Кому из вас верить?.
есть сомнения в правильности его замеров . Поставить простую лампу параллельно на питание пф и в момент запуска наблюдать .
А как объясните такое.. Отключаю ДТОЖ .( двигатель прогрет) ..Смотрю данные по диагностики .. Запускаю двигатель ..Температура по диагностики 20 градусов.( я уже написал..двигатель прогрет ДТОЖ отключен.) Двигатель работает .и как не странно температура растёт!!..Дошли показания до температуры 80 градусов ..Не помню точно ..По моему это произошло минуты за 3--4..
Да не фантастика .(.так ЭБУ реагирует на обрыв цепи ДТОЖ) А температура на щитке здесь не какой роли не играет..
Вот из личного случая опишу : летом было , периодически подскакивали обороты ХХ на прогретом моторе до 1200 , грешил на рхх .. а потом в один момент в жару прогретый двигатель не завел .. , открутил свечу , а она вся мокрая .. первая мысль - пропала искра .. поменял свечи - с трудом завел . Подцепил vagkom и опа - ошибка " недостоверные данные дтож " .. и все проблемы от этого : включалась пф , тогда , когда не нужно было ( обогощая и без того полные паров топлива цилиндры ) - мокрые свечи и периодически " закидывало " обороты хх , на прогретом (!) двигателе . Заменил дтож ( синий ) и все прошло .
Как провести тест исполнителей ваг ком имеется, куда жать и что смотреть? И что должно показать при неисправности рхх и пф?
Нажимая тест исполнителей , ЭБУ будет посылать импульс на эти исполнители , будет слышно работают ли они
Всем огромное спасибо! Оказалось сгорел предохранитель, там все три стоят обычные одноразовые, кто то туда уже лазил, что не удивительно учитывая возраст авто, поставлю термо.
И тебе персональное спасибо - за то, что отписался. Многие почему-то не считают нужным это делать - к большому сожалению. ((((
Проблема не ушла! Помогайте! Рхх заработал, а ПФ опять не работает, нет плюса о ЗЖ. Соединение? КЗ нету! ДТОЖ Рабочий, и ПФ рабочая при подаче 12в исправно пырскает... Где соединение проводов (штекер) от проедохранителя возле ЭБУ к ПФ, ведь оно должно же быть, а то я уже замахался проводами напругу давать на ПФ при запуске епта...