Нет там ничего вечного , а проблемы основные там две : ДПДЗ и ДМРВ , в обоих случаях механический износ резистивного слоя плат .. первый лечится заменой на новый , второй можно лечить расходомером от Волги .
Кто чего ( какую систему.) успел ушатать..То и хреновое.. Нет хреновых систем..Есть охрененные ремонтники .
У меня пробег 240к, реальный, а вот косяк год ищу - прострелы, не стабильный хх, хх иногда застревает. На бензине слабее, на газу сильнее. Что я только не менял и не проверял, не тронул только лямбду и реле топливного насоса. Лямбда только неделю назад начала в ошибку выпадать, сначала выбило в недостоверный сигнал, сейчас в нет сигнала.
Вопрос :сколько ходят эти платы ?) И потом , штатный расходомер , я считаю неудачная идея немцев поставить в АВК . Поскольку его конструкция рассчитана на механическое воздействие потока воздуха к заслонке (лопате ) , что не есть хорошо .. лишнее сопротивление прохождению потока воздуха . Странно еще то , что в то время они уже устанавливали спиральные расходомеры , к примеру на AAN , почему на АВК внедрили " лопату " не понятно .
Я думаю ходят не так плохо, в крайнем случае люди и сами платы травили и делали. А такого типа ставили в то время всюду
Расходомер волюметрического типа (в народе "лопата") ставили все и не только немцы, а сами ЭБУ в те далекие (а ныне и вовсе былинные ) времена строились на однокристалках Intel, простых как топор. Отсюда же и механические расходомеры. Например топливные карты в Digifant изначально 16х16, для экономии кода "растягиваются" ЕМНИП до 256х256 уже интерполяцией. В принципе простой и надежный впрыск, единственные слабые места - износ ДМРВ и "масса на КПП" ставшая притчей во языцех.
Кстати у меня тоже проблемы с ДПДЗ, завышеные обороты после отпускания педали газа, и дерготня на малых передачах, так что я ее вообще отключил, вроде нормально все работает. На что она влияет, и как ведет себя эбу при ее отключении, если кто знает, отпишитесь пожалуйста!
ДПДЗ дает сигнал в ЭБУ о проценте открытия дз , эту информацию эбу принимает в расчете топливо - воздушной смеси . Так же " сообщает " эбу о закрытии дз и перехода работы двигателя на хх . С акпп у дпдз есть еще один вывод для мозгов коробки. С отключенным дпдз , эбу переходит в аварийный режим , используя усредненный расчет твс , чревато повышенным расходом , уменьшением мощности и нестабильным хх..
В свое время когда менял дпдз , тоже удивился что с двумя отводами ( для акпп ) стоит дешевле .. но купил свой , оригинальный .
Проверил вагом сегодня дпдз, показало при отпущенном дроселе 0 градусов, при полном газу 94 градуса, показания меняются не так быстро, то есть нажал педаль, информация поменялась через секунды три - четыре, это норм?
Digifant 2 на Intel 8039, AAN на SAB 80535 SIEMENS/INTEL В Digifant 2 проц один, в AAN два контроллера: впрыск и наддув/зажигание, в Digifant 1 тоже появился сопроцессор зажигания (Motorolla) и ДАД вместо "лопаты". AAN это турбо-двигатель, потому и расходомер термоанемометрический.
Дело не в скорости, переключитесь в режим графика и плавно нажмите и отпустите педаль дросселя - кривая на графике должна быть плавной, без ступенек и провалов.