Ауди а6 с4 2.0 авк Digifant нет напряжения на рхх и пусковой форсунке.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Oberst, 20 ноя 2018.

  1. sjum

    sjum Участник форума

    6 мар 2018
    131
    Латвия
    A6 C4 2.0 ABK гбо 4ое поколение
    Интересно, как наш дигифант в сравнение с другими системами, а то я смотрю что мучаются с ним все
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У кого наколхожено - тот и мучается. А так - впрыск чуть ли не вечный. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Нет там ничего вечного , а проблемы основные там две : ДПДЗ и ДМРВ , в обоих случаях механический износ резистивного слоя плат .. первый лечится заменой на новый , второй можно лечить расходомером от Волги .
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Кто чего ( какую систему.) успел ушатать..То и хреновое..
    Нет хреновых систем..Есть охрененные ремонтники .
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    И другими причендаломи.
     
  6. sjum

    sjum Участник форума

    6 мар 2018
    131
    Латвия
    A6 C4 2.0 ABK гбо 4ое поколение
    У меня пробег 240к, реальный, а вот косяк год ищу - прострелы, не стабильный хх, хх иногда застревает. На бензине слабее, на газу сильнее. Что я только не менял и не проверял, не тронул только лямбду и реле топливного насоса. Лямбда только неделю назад начала в ошибку выпадать, сначала выбило в недостоверный сигнал, сейчас в нет сигнала.
     
  7. sjum

    sjum Участник форума

    6 мар 2018
    131
    Латвия
    A6 C4 2.0 ABK гбо 4ое поколение
    Так китайцы же делают платы на расходомер, 30$ для АБК
     
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Вопрос :сколько ходят эти платы ?)
    И потом , штатный расходомер , я считаю неудачная идея немцев поставить в АВК . Поскольку его конструкция рассчитана на механическое воздействие потока воздуха к заслонке (лопате ) , что не есть хорошо .. лишнее сопротивление прохождению потока воздуха .
    Странно еще то , что в то время они уже устанавливали спиральные расходомеры , к примеру на AAN , почему на АВК внедрили " лопату " не понятно .
     
  9. sjum

    sjum Участник форума

    6 мар 2018
    131
    Латвия
    A6 C4 2.0 ABK гбо 4ое поколение
    Я думаю ходят не так плохо, в крайнем случае люди и сами платы травили и делали. А такого типа ставили в то время всюду
     
  10. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Расходомер волюметрического типа (в народе "лопата") ставили все и не только немцы, а сами ЭБУ в те далекие (а ныне и вовсе былинные :) ) времена строились на однокристалках Intel, простых как топор. Отсюда же и механические расходомеры. Например топливные карты в Digifant изначально 16х16, для экономии кода "растягиваются" ЕМНИП до 256х256 уже интерполяцией. В принципе простой и надежный впрыск, единственные слабые места - износ ДМРВ и "масса на КПП" ставшая притчей во языцех.
     
  11. Oberst

    Oberst Участник форума

    20 ноя 2018
    162
    Украина
    Audi A6 C4 2.0 ABK МКПП
    Кстати у меня тоже проблемы с ДПДЗ, завышеные обороты после отпускания педали газа, и дерготня на малых передачах, так что я ее вообще отключил, вроде нормально все работает. На что она влияет, и как ведет себя эбу при ее отключении, если кто знает, отпишитесь пожалуйста!
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    ДПДЗ дает сигнал в ЭБУ о проценте открытия дз , эту информацию эбу принимает в расчете топливо - воздушной смеси .
    Так же " сообщает " эбу о закрытии дз и перехода работы двигателя на хх .
    С акпп у дпдз есть еще один вывод для мозгов коробки.
    С отключенным дпдз , эбу переходит в аварийный режим , используя усредненный расчет твс , чревато повышенным расходом , уменьшением мощности и нестабильным хх..
     
    Oberst нравится это.
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    На чем строился эбу двигателя AAN в 91 году ? а там уже стоял спиральный расходомер ..
     
  14. Oberst

    Oberst Участник форума

    20 ноя 2018
    162
    Украина
    Audi A6 C4 2.0 ABK МКПП
    Спасибо, буду ставить ДПДЗ с акпп, он дешевле.
     
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    В свое время когда менял дпдз , тоже удивился что с двумя отводами ( для акпп ) стоит дешевле .. но купил свой , оригинальный .
     
  16. Oberst

    Oberst Участник форума

    20 ноя 2018
    162
    Украина
    Audi A6 C4 2.0 ABK МКПП
    Проверил вагом сегодня дпдз, показало при отпущенном дроселе 0 градусов, при полном газу 94 градуса, показания меняются не так быстро, то есть нажал педаль, информация поменялась через секунды три - четыре, это норм?
     
  17. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Digifant 2 на Intel 8039, AAN на SAB 80535 SIEMENS/INTEL
    В Digifant 2 проц один, в AAN два контроллера: впрыск и наддув/зажигание, в Digifant 1 тоже появился сопроцессор зажигания (Motorolla) и ДАД вместо "лопаты".
    AAN это турбо-двигатель, потому и расходомер термоанемометрический.
     
  18. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Дело не в скорости, переключитесь в режим графика и плавно нажмите и отпустите педаль дросселя - кривая на графике должна быть плавной, без ступенек и провалов.
     
  19. Oberst

    Oberst Участник форума

    20 ноя 2018
    162
    Украина
    Audi A6 C4 2.0 ABK МКПП
    Спасибо, завтра буду пробовать, я так понимаю чем плавнее будет график, тем живее ДПДЗ?
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Плавность не показатель ) Главное чтобы не было провалов в показаниях .