2.8 ,так сказать была зделана работа над ошибками и получился 2.6 2.8 имеет очень плохую особенность жрать масло вёдрами после незначительного перегрева(но это его и плюс при покупки тк легко определить состояние).Поршневая группа имеет тонкие кольца каторые бывает лопаются и приходится потрошить из за одного кольца-всё. 2.6 тоже не без недостатков но более надёжен.Расход топлива как у 2.8 но дури меньше.С таким движком легко попасть после покупки на кап ремонт тк его надёжность(палка о двух концах).Купите вроде всё ок а насамом деле осталось ещё немного и расход масла может вдруг свалится как снег на голову-так обычно и бывает. В ремонте что один что другой практически идентичны и по деньгам и по гиморою))))))
Это я в курсе, спасибо. Такие червячки в голове тоже есть, но самый долговечный мотор по поршневой - 2.3 - дык тянет он не очень и обычно в комплектации даже без кондея. Тут получается что на елку залезть и зад не ободрать не получается. Либо "ехать" либо "надежность". Как я уже сказал немного расстраивает то, что "ехать" смазанно из-за автомата. Про V6 ABC и AAH - у них кстати даже блоки идентичные, так что при полной разборке купив потроха от 2.8 из 2.6 можно сделать 2.8 без переоформления.
а я бы посмотрел вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5834711-6b4b.html расстояние не помеха, по крайней мере для меня. когда был в поисках своих авто объездил буквально пол РФ Москва, Питер, Нижний.. а переплачивать сотку за 30 клапанов и автомат в преклонном возрасте лично я смысла не вижу.
Тут две стороны медали. Та сотка старее на 5 лет, соответсвенно возможно мотор пробежал больше. Кроме того - одно дело крупные города - там можно нормальную диагностику сделать, другое дело регион. С третьей стороны в регионе пробег мог быть меньше, с четвертой стороны могло быть обслуживание менее качественно и грамотно.. Хотя конечно все может быть и наоборот.
Вернулся из отпуска рад всех видеть! Привет!Тоже рад тебя слышать,вариант АСК с АКПП мне кажется очень даже нечего.Возьмёшь 2.6 потом захочется большего,я бы если небыло щас этой наверное купил вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5825963-3100.html Удачи в поиске,не забывай информировать!
Правда я ещё незнаю насколько лутше едет ААН чем АВС,на 2.8 не катался.Но зато на 2.6 нет такого жора масла о котором все кричат,да и бензина ест немного,покрайней мере у меня.В планах следующим летом поменять все ролики,гидрики,прокладки,может и колечки с шатунными вкладышами и поставить коллектор от 2.8.
Спасибо! Да - неплохо смотриться. Но ты тоже нашел ручку. В принципе автомат для нашего города с его пробками неплохо. Ну а ручка едет лучше конечно.
а я пока еще точно не определился, на выходных вот собрался ехать в Москву, но больше чем 2,6 не хочу и присматриваю седан так что если есть какие интересные варианты прошу в ЛС или в тему
Я смотрел - по тех данным ACK на автомате едет примерно так же как 2.6 на ручке. АСК на ручке пободрее конечно. Кстати по горючке не сильная разница должна быть между моторами, а вот по маслу да... Ище раз почитал Статью Рубена: http://www.turbostars.ru/lit12.html Серьезной болезнью V6 и последних версий 4-5ц. является нарастающий расход масла, начиная с пробега порядка 150-170тыс. Замена колпачков обычно понижает расход масла, но затем он может вернутся к предыдущему значению и перекрывает его, достигая 1л\1000км и более (степень прогрессирования расхода масла сильно зависит от типа мотора, но в среднем, на 50-60тыс.км можно рассчитывать). Подобное связано не только с колпачками, но в первую очередь с кольцами (ибо износ цилиндра хоть и имеет место, но не такой значительный) --дело в том, что в стремлении конструкторов понизить потери на трение часть ( и еще по ряду причин) этого поколения моторов получило “тонкие” кольца, соответственно износ их до критических значений стал происходить заметно быстрее, чем на “старых” моторах (в первую очередь маслосъемного). Вероятно, и здесь сыграла свою роль меньшая жесткость блока V6 - это процесс на нем более прогрессирующий. Наиболее выражено это у ААН (AAD, ABK) - именно на этих моторах наиболее “тонкие” кольца, особенно маслосъемное (1,2х1,5х2,0). У АВС\AAR кольца ближе к старым версиям (1,5х1,75х3,0), поэтому у них эта проблема выражена заметно меньше. Тем не менее подобное явление не следует рассматривать как серьезный недостаток - износ цилиндра обычно незначительный и позволяет обойтись без расточки и дорогостоящих ремонтных поршней, однако это не относится к ААН. По ряду причин и из практических наблюдений у ААН замена колец малоэффективна, в силу конструкции поршневой группы этот мотор крайне “чувствителен” даже к незначительным, на первый взгляд, износам цилиндра, поэтому для него эффективен лишь “дорогой” путь ремонта - с расточкой под ремонтные поршни. В настоящий момент на рынке представлено очень много “уезженых” ААН, причем независимо от года выпуска - парк российских иномарок в свете последних таможенных пошлин стремительно стареет. Это дело!
Кроме мотора у тебя какие еще притензии по стоимости содержания/ремонта? Альтернативы с твоей точки зрения?
за год владения и 70к пробега на своем 2.6 ACZ (оно же ABC) в мотор не лазел ВООБЩЕ. только масло подливаю 1л/3000км (я лью по 0,3/1000). в подвеске поменял только передние рычаги, больше ничего не трогал вообще в ней, хотя катаюсь каждый день и не только по Москве по гавнадорогам. из нерасходников в моем списке поменяного за год только стартер, радиатор, 2 раза бензонасос, центральный моторчик климата и бачок тосола. всё, как бы, хоть и было больше 100тр ввалено имеено в машину (не считая еще порядка 40тр на всякие там аптечки\музыку\парктроник) чтоб она ехала, там на 60тр только расходников (колодки, диски, масла, трубки, свечки, цилиндры сцепления, термостаты, ремни..) ну и + для себя поменял все замки дверные 15ти летние и мелочевку в виде молдингов, фишек-штучек и прочего. если подходить с умом и делать все самому - реально ничего дорогого не вижу, а про крайне ненадежную так вообще бред. лично я за 200 тыр (условно) альтернативы лично для себя среди иномарок и тем более нашемарок по всем параметрам не вижу ни-ка-кой. этот вариант однозначно для меня лучший среди сотни других по всем ощущениям.
Три года катал 2.6 АВС купил по дешевке моя первая иномарка.Был жор масла-поменял мск и все сальники ездил от замены до замены доливал может грамм по 200.Потом поменял все сайленты(кваттра)передние рычаги и рулевые наконечники затем покрасил полностью с разбором получилась сказка.Все работает вид отличный машина очень надежная и не прихотливая.Продал этой весной знакомому он рад по уши.Ни каких упреков и нареканий.Кстати жор масла сильно зависит от того как мотор крутить ,как и расход бензина в принципе.