Если двигатель не ушатан-никаких звуков при запуске и дальнейшей работе не должно быть.(у меня такая машинка)И большой обьем здесь ни при чем.6-ка работает красиво.И по поводу расхода обманывают вас коллега.Минимально по трассе я добивался 9-9.5л при езде 100-110.Если 120-140 -то 10-11.По городу минимум при отсуствии пробок 13-14.Ну а если резвиться то 15-16 легко.
Климат,система охлаждения,электрика, подвеска. Все это дорого и глючно. Двигатель и упоминать не буду, а то забанят. Хорошего в этой машине это кузов,и то гансы недодумались до складных задних сидений. Альтернатива? При одинаковой цене шкода октавия свежей,гораздо надежней а с 1.8Т и гораздо быстрей любого 45 го кроме 2.2. По размеру альтернатива омега b
Короче купил ты ушатанный аппарат и хаешь все подряд С4.Про подвеску плохую вообще незнаю зачем ты написал-проще подвески непридумать.
Частенько сейчас езжу на новой (пол года машине) октавии 2.0fsi на 6-ступенчатом автомате, комплектация жирная. Машина неплохая, даже относительно шустрая. Но по классу с 45 кузовом совершенно разные вещи. Если говорить про более старые октавии которые попадают в цену 45 - соответсвенно разница еще существеннее. Можно наверное и Логана нового купить - но смысл то их сравнивать. А по надежности - ну про подвеску все уже сказали, 2.6 очень надежный мотор, хотя и не идеал соотношения объёма и отдачи от него.
для него это уже стиль жизни... ему нельзя найти и купить свой авант, ведь тогда жизнь потеряет смысл... а пока он ищет, он дышит полной грудью!
приобрел я себе А6 С4 97 года правда двигатель 1,8 слабоват, но этоне так страшно, по городу я не люблю быстро ездить, а по трассе идет норм
Есть доля правды наверное Если вдруг куплю, надо будет хоть кому то помогать искать, а то так со скуки можно сдохнуть будет Если серьезно - последнии дни очень занят сильно, уезжаю утром в 7, возвращаюсь в 12 ночи. По поводу той машины - я ее не откинул. Но - первое - это автомат (который бы еще пристально проверить не проскальзывает ли), второе это цена (та дешевле которой пока не двигаются) + требуемая сумма вложений = 360 (без учета вложений в автомат). Так что думаю..
Тут вот только появился еще один похоже очень ухоженный и неплохой вариант 2.6 монопривод с одним хозяином в РФ с которым я уже пообщался. Сегодня буду пробовать с ним встречаться. А дальше - дальше видимо выбирать из этих двух вариантов. В одном случае ручка 2.6 но моно, в другом случае АСК, описанный выше на автомате, но кваттро...
Как вариант вроде неплох,но тебе долековато,да и недостатки есть,зато цена привлекательная http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6054582-86ad.html
Ага. Спасибо. Видел его. Далеко. Знать бы еще что за автомобиль, а то при такой цене боюсь косяков может вылезти намного больше, чем описанная им мелочь... Он уже с неделю точно висит. В том же Кирове как то был 2.8 но дороже 300. Долго и по нескольку раз висел. В Кировской ветке спрашивал по поводу предварительного просмотра для меня, но никто не откликнулся.
Это каким наивным нужно быть, чтоб верить, что это нормальный авто за такие деньги. Вот как раз с покупкой такого варианта и появляются темы: "Помогите...." , "Как быть, не работает ....." , " А6 в 45 гавно а не машина"