Раскладываю для себя по полочкам два Питерских варианта. 2.8 АСК АКПП: + мотор сильный и технологичный - мотор более сложный - если с нуля, то мотор менее ресурсный + автомат более бережен к мотору считается - по уму надо потратить денег и сил на мотор + кваттро автомат - я пока для себя не могу поставить + или - + неплохая комплектация - расход я думаю от 17 по городу 2.6 ABC РКПП: + если с нуля мотор по поршневой более ресурсный = не смотря на то что мотор менее мощный, динамика не хуже, чем 2.8 автомат + вроде бы еще родная краска, но состояние ее неизвестно мне пока (надо смотреть) - монопривод + меньше расход топлива (от 13 по городу наверное), меньше налоги + с меньшей опаской можно отправляться в дальнюю дорогу (РКПП) ? надо смотреть ? надо смотреть ? надо смотреть Конечно все + и - не равноправны.
Не - не минус Минус написал про более мощный мотор, и более "туповатый" впрыск. А по сравнению с 2.8 автомат динамика схожа - "равно"
Да потому, что купят а6 за 230 в идеале, а на самом деле за эти деньги эта машина будет хлам. Нормальная цена на действительно хорошую а6 в 45 кузове 280-320 т.р. Возьмёшь такую за 300 например, и будешь ей только радоваться. Сходи на рынок на Ульянова, поброди среди машин, посиди в них, поболтай с продавцами, и ты поймёшь о чём я говорю.
Кстати Лех, очень бы хотелось на твою новую аудюшку взглянуть. ты фото не выкладывал? В4 была у тебя просто в идеале отличная тачка
С этим просмотр отложился на понедельник - там препод из военно-медицинской академии - в четверг у него были экзамены до поздна и попросил по возможности не переносить их, а в пятницу он сразу рванул на дачу. Ездит он уже на новой машине, а эта стоит в гараже, куда доехать надо, поэтому отложили до понедельника.
Кстати еще в понедельник посмотрел 2.6 - сразила меня наповал своим состоянием :icon_suicide: и наглостью дедка - одного хозяина так ее расхваливать по телефону. В общем колоченый в морду и в зад. Колоченный хорошо - сзади ржавчинка изнутри, спереди лонжерон весь в шпакле, фары на саморезах, морда вытянута криво, удар и до мотора доставал видимо судя по колотым его кожухам.. Мотор поддымливает из маслозаливной, из выхлопухи при прогазовке дымит не подетски. Короче решил я еще раз тщательно посмотреть автомат и брать, наверное, 2.8 АСК. Вот только пока никак с хозяином не состыковаться. На вчера вечер вроде договорились - так при созвоне он сказал будет после девяти, звонил в девять - говорю через пол часа приеду - говорит спать буду, вроде прикинули на утро - он обозначил время в какое звонить - так трубку не брал...
Что-то автомобилей в 45-ом неплохих (во всяком случае на фото) по стране навылезало: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6128751-6dff.html - салон хорош... вебаста.. да и ощущение не запиленного не заюзанного... Посмешила фотография бортовика с расходом 8,5 , но ощущение, что машин не измученный нарзаном... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6113150-09b0.html Интересная комплектация. Кстати попутно вопрос ко всем - на сколько частое явление на 45 кузове в универсалах "задняя подвеска с саморегулирующимся клиринсом в зависимости от загрузки авто" - первый раз такую вижу. Мерсы 210 и бомбы 39 кузов - почти все, а вот 45-х не встречал.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6087794-cdf0.html тоже ощущение ровного и двое еще с зимы (я думал они продались - ан нет) опять вылезли: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6132613-2490.html - к этому даже ехать хотел, но так и не собрался http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6061838-fd50.html
Надо понимать что сейчас эту машину живую и не колхозную не найти. С любым мотором. Даже если и найти живую то ее всю перебрать придется. А хорошую никто не продаст ибо в нашем одноразовом мире такая корова нужна самому. Так что поздравляю с приобретением гемороя на пару лет
Касаемо двигателя. 2.6 нормальный мотор но со своими головняками. Одна из самых лютых проблем ссыться он как последняя шлюха в любых местах, сухих не бывает, где то но будет капать чаще маслом иногда ож, по любому попадос на замену сальников и прокладок под головами, любит мозг вынести датчиками холла и температуры, вечная беда с термостатами (лотерея) и с маслом любит дурить. В целом мотор на фоне современного одноразового дерьма хорош но требует понимания. Из плюсов нет дмрв и сопутствующих проблем из минусов малейший косяк одного из трех ключевых датчиков и танцы с бубном гарантированы. По кузову. Гниют передние крылья, выкинуть паролон надо, в целом оцинковка по сравнению с 44 и 80 б3 говно, намного хуже кузов, но по сравнению с современным копроавтопромом крепость. Подвеска проста но есть беда с качеством запчастей, а именно передние рычаги. Умирает шаровая которая идет в сборе и качественные детали проблема, электрика и электроника. Эпический фейл. Глюкнуть может все и всегда. Самое хреновое это иммо. Глючит на всех лечиться но геморно. Тяжело меняется бензонасос. Извечная беда с запущенным климатом (очень геморно). Насчет деталей и цены не все радужно. Есть вещи стоящие эпических денег. Например тот же трипод, блок климата, компрессор и т д. В целом машина хорошая и крепкая но уже той дубовости что в бочке и пассате б3 нет
Ах да. Вечные сказки про расход. В городе 13.5 вынь и полож причем 95го на трассе да, 8 можно добиться но это тоже из области научной фантастики. Обычно 9-10 с климатом и 120 крейсерской. Да, свои 209 по паспорту бежит но на датчик топлива лучше не смотеть