всё так, но у нас покупатель сегодня другой пошёл...В этом случаи нужно ждать любителя дизеля кватрового, в виде сарая...В основном покупайка бежит в автосалон и покупает салярис или лохан или какой нибудь лансер, мотивируя тем, что она новая, увы это так и с каждым днём всё сложнее становится продавать 12-15 летние машинки. такого класса((( если это камень в мой огород, то для yyarustikk могу пояснить следующее))) я не присматриваюсь к данной машинке, не питаю ни какого интереса и не хочу владеть им (хотя в жизни всё может быть), потому что три месяца назад я продал свой аудь дизеляку (пусть и не кваку и на пару лет постарше чем у автора), СОСТОЯНИЕ И УПАКОВКА не чета осуждаемому авто....И продал я её на много дешевле чем хотел, опять же покупатель у нас другой пошёл и на этом основании, я привел свою мысль по поводу цены....Ну а дизельному собрату конечно же удачи в продаже!!!!! Найдётся новый владелец-любитель турбированого дизельного кватрасарая, но нужно набраться терпения и иметь время для продажи!!! (у меня, как раз таки последнего не было, так-как уходил вариант 3-х литрового дизельного аудя)
Как могли пригнать машину в 10 году в РФ, если ей на тот момент было 8 лет? Сколько стоило растаможить?
Из Германии на Белорусских номерах? Че за бред? По закону нельзя ввести машину старше 5 лет. Это щас все бы так и возили 100ки да А6 таких годов.
В России машина была растоможена в 2011 году. Таможенный союз помог, в поиске можно много тем найти по растоможке беларуских машин. Растоможка бесплатная была.