Оно и видно, и блоков 1,8 л, накрытых головками от 2 л., по-видимому не встречал, там тоже всё по оборотам плывёт и в разгоне спотыкается...
Метки на месте ставил планкой и фиксатором. Бошки можно сказать тоже прошли капиталку, новые направляющие втулки, правка седла, притирка клапанов.
Прокорм себе я обеспечиваю сам я не работаю у официалов . А ты соскочил с вопроса тупо . Т.е. ремонтные поршни выпускать это не накладно, а ПО поправить это на сторону по твоему мнению отдается ? Ты курить бросай и мозг будет светлее . Может и другим засерать его перестанешь .
Тут операция по спасению утопающих, тоже дело рук - самих утопающих. На чьих-то банальных недоразумениях всегда обеспечиваются огромные сверхприбыли. И законы рынка не прогибаются под желания потребителя, а скорее только наоборот. Любой терпила созреет до замены всего обвеса мотора, а проблема так и останется. И это не проблема производителей запцацек, согласить.
Я про курение всякой дряни серьезно . Ты серьезно считаешь что концерн каким то образом закладывает прибыли от обладателей моделей 20-ти летней давности которым место на чермете по законам ЕС уже давно ?
Из тех - кто регулярно зарабатывает на характерных проблемах, и задача тут запудрить моги и сделать так, чтоб клиент приехал через месяц с той же проблемой. Потому как с помошью лечебных баллончиков и пшикалок и можно там что-то отмыть ровно на месяц.
Да отличаюсь, я устраняю врождённые косяки стандартных ЭСУД на уровне причины возникновения, а следствие проблем уже ликвидируется само.
Повторяю - любой давности, поскольку у самых современных моторов скрытых проблем (на коротком пробеге) всплывает ещё больше.
Один в поле - не воин. Вот таким будет правильный ответ. Так что пшикайте себе и дальше на здоровье и прокорм семьи.