Такое ощущение что да,стёкла просто вхлам стёрты,даже не знаю что с этими фарами делать,явно их никто не купить(износ 99%)
Да уж..На них ты незаработаешь...... Фарки попробуй сам настроить..Там делов то... А коректором подправиш.
Ну и как свет? У меня оригиналы помытые и полированные. С галогеном свет просто никакой. Поставил ксенон. 2 года езжу ничего не оплавилось и свет стал приемлемым. Так что я за ксенон 5000 К. ПС: ни омывателей ни автокорректора нет. Ни разу никто не мигал ибо отрегулировано все по Госту
Свет просто гуд..Но о ксеноне всеравно думаю...Ибо цена вопроса фигня,а толк есть.А фарки смотряться как новые..
Можно снять, только нужен оч длинный вороток или куча удлинителей. Самый "гиморный" болт находится с угла крыло-фара.
Сегодня менял без снятия бампера. По времени примерно 10 минут. Нужен гибкий(пружинный) удлинитель чтобы третий болт с длинной резьбой открутить - который ближе к рылу прикручивает фару. И аккуратно вытащить фары к радиатору и вверх. так же и ставить. Правда третий болт откручивать звездочкой на ощупь.
Вопрос: Audi A6/C5 декабрь 99г., штатные фары галоген если установить Hella под ксенон D2S, штатный корректор фар будет работать? сложно ли установить автокорректор и омыватели, что для этого надо? свои фары мертвы но есть ксеноновые фары оригинал Хелла, с блоками и лампочками
Не знаю как на фото но в живую эфект супер.Кстати хочу внутренюю рамку в черный покрасить.[/QUOTE] _________________________________________________________________ Мне удалось в свои фары на а6 с5 1999г. дорейстаил поставить по случаю на ближний свет линзы 3" с рестайла под ксенон вместо родных 2.5". Фары сниал не снимая бампера. На все про все 10 минут. Стекла снимал при помощи пром.фена. Тоже по 3-4 минуты на каждое. Полирнул их шкуркой 1500 и 2000 по порядку а затем проф. пастой для полировки кузова и за одно помыл и линзыв и фары изнутри под краном теплой водой но не фери а амвеем. У фери щелочи много и могут остаться разводы или слезет эмульгационое покрытие под хром. Стекла стали как новые. И свет на D2S лампах 4300К на мокрой дороге лучше чем на D1S 5000К. А на снежной и сухой дороге наоборот. Пришлось проверить то и то. Но это на любителя. Кому что по зрению подходит. ________________________________________________________________ По поводу черных рамок в фарах вместо оригинальных - то же было желание. Но видел на а6 с5 перекрашенные в черный цвет. Если честно то не понравилось. Причем они матовые а не глянцевые. А глянец по пластмассе и хромпокрытию в черном цвете почему-то не получается. На старых рамках фар сам пробовал.Причем так же было сделано на моей прежней Ауди 100/45 1991г. Там нормально смотрелось. Видимо надо грунтовать и покрывать специальным лаком. Может у кого уже так сделано выложите фото - для сравнения.
Посмотри дату моего ответа.Этой машинки у меня нет уже давно))) Ее купил соклубник,если только он выложит.