Всем Добра! То есть теоретически покупая капот, бампер в сборе, обе фары и оба крыла с рестайла всё это ставится болтОН на ДОрестайл без всяких танцев с бубном?
включая опоры, на которых он держится. Крылья можешь оставить свои, отличаются только дыркой под поворотник. Захочешь поставить поворотник от рестайла, придется расширить.
Я кстати не пойму, почему рестайл сделали такой страшный. Обычно же наоборот должно быть, а тут как будто они и испугались что сразу сделали хорошо и дальше сложнее будет, поэтому надо все подстрашнить обратно.
Я просто всегда считал что рестайл он лучше и краше предыдущего. так же 15 лет думал и про а6 с5. пока не посмотрел в интернете картинки. может и субъективно, но вот видно же : 1) у первой версии решетка капота идет вровень с решеткой фар, на ресте как будто ставили детали от разных машин. Плюс сама решетка капота на первой версии выглядит хищно, а на ресте какой то москвич, с видом как у плотвы, которую только что из воды вытащили. 2) не понятная окантовка на бампере, какой в ней смысл абсолютно не ясно, такая же не понятная окантовка у приборов в приборке. каждый стоит как бы отдельно, нет монолитности. вот самое основное. Причем еще интересно, что на с5 торпеда сделана удачно, одной линией, как в а6 20 года по смыслу, а во всех следующих обрублено все как на шевроле ниве. PS еще вот я только недавно заметил, что на моем авто какого то хрена стоят разные фары. Левая стоит от реста, правая от до реста. причем стоят обе одновременно и без всяких зазоров и прочего. вот странности то. По идее не должны же подходить.
Ты бы с этого и начинал. Про фары улыбнуло. У них корпус одинаковый, разные только стекла (угол скоса у бампера). Но если смотреть снизу или сверху на фару, то да, на рестайле получится уже.
то есть фары можно любые ставить, хоть до рест хоть рест? спасибо. думаю может весной купить depo от реста и заменить свои. а то муть там у меня полная, ниче не видно. даже лампы уже не вижу
ну по сравнению с фарами 20 летней давности, думаю все рано будет значительно лучше. а брать бу такие же 20-и летние думаю смысла нет
Правильно про депо говорят.света чуть больше чем от двадцатилетних оригиналов.думаю свою наверно на биледы переведу.чет в районе двадцатки стоит...
Так ты старые не выкидывай и не продавай. Для техосмотра те, что не светят, но по правилам, а для жизни выбирай безопасность.
я техосмотр сам прохожу уже лет 20. перекидывать фары то еще удовольствие. да и если лед нельзя- то нельзя, он слепить будет встречку. меня галоген фары устраивают, только вот поновее поставить и хорошо, лед в дождь не видно будет. хотя в дождь ниче и так и так не видно))
Нечего и не кого там слепить не будет.удаляетса линза , ставится лед модуль и все настраивается.а по поводу лед и дождь.вторая машина мазда, новая.там такой свет что ппц.и в дождь и в снег и в туман,как днём едешь вот тебе и диоды...
Поводки то подойдут, но менять придется вместе с щетками. Крепление щеток координально другое, но на ресте прижим лучше
Подскажите пожалуйста,фары у меня стоят с большими линзами,а бампер и капот дорест.А если, бампер и капот поставить от реста на дорестс,прокатит такая схема?