а побольше вводных про машину? пробег, цена, комплектация, состояние? лично мне кузов А4 В7 не нравится, вот В6 был божественный. все на любителя, А6 класс уже другой и ценнех соответственно.
А6 2006 год 96 000 пробег, полный фарш кроме телевизора. А5 2007 год, пробег 66000 2,0 турбо кватро с-лайн внутри и снаружи, по цене одинаково получается
стою перед выбором какой мотор выбрать на А6 С6 (2005-2006 г.) 2,4;3 или 3,2? Сам склоняюсь к 3,2. почитав на форумах то выяснил, что некоторые моторы проблемные у данной модели и это признали сами производители, так какой мотор выбрать чтоб не попасть на бало??? спасибо заранее
помогите выбрать двигатель??? ни когда не владел ауди и не знаю чем я хочу связаться. до этого владел мерседесом с-класса
На дизельный движок если не хватает денег, то берите 3,0 бенз, он единственнвй безпроблемный. 2,4 ужас, а не двигло, цепи, задиры в цилиндрах, 3,2 тоже шляпа.
спасибо. 3 л. на порядок дороже чем 3,2??? 4.2 заманчиво, обслуживание у него как по сравнению с 3 л.
4,2 самое то очень неприхотлив, жрет много, а если поганое масло лили всю жизнь то еще больше... но работает и чинится на ура. 3,2 бы не советовал, года 3 назад метался между ауди и бмв... и какраз хотел 3,2 - стока про него наслушался... хотя про бмвшные 3 литра тоже не мало рассказывали
Сам купил точно такую же в марте. 2006 год, пробег 95, есть всё кроме кожи и мп3/навигации. Начитался тут ужасов. Повёз на диагностику - мотору поставили 4.5 балла, сказали всё нормально: задиров никаких нет, следы естественного износа есть. Уже наездил 7 тыщь. Из починок: сиди 4к отдал за ремонт - перестал диски видеть, две алюминиевых костяшки в подвеске поменял, две задних стойки 18к - можно было не менять, но не люблю растрёпывать машину, а они уже по-тихоньку подтекали. 700 рэ - шиномонтаж - саморез. Пока всё. Масло подъедает, но не критично. Машиной доволен. Главное смотри чтоб по кузову было не задоринки и салон не усран, а то есть индивидуумы... У меня машина с виду как будто вчера с конвеера, только стекло лобовое покоцаное мелкими крапинками и на руле кожаном царапина есть - бабища ездила, своими сверкульками царапнула. Зато плюс - бабы аккуратные: салон как новый. Так что не парься - душа лежит - бери! Только не на последние деньги, таки немца берёшь, не японца, помни об этом.
А чем 4.2 ФСИ отличается от 3.2 ФСИ, кроме кол-ва цилиндров? Если брать 4.2 - только 5V. А это только 05-06 модельные года. Старая проверенная система, которая работает уже более 10 лет. Правда таких машин очень мало осталось в нормальном состоянии.
Не надо слушать сплетен и баек про задиры и пр. Цепи тоже не так страшны. У каждого двигла есть свои плюсы и минусы, но подходить к выбору б/у авто надо с головой, а именно через диагностику и с заглядыванием в цилиндры. Ни кто не даст гарантии что продавец говорит правду. А наездников хоть пруд пруди. На форуме много высказываний про говно моторы - 2.0 (как атмосферник, так и турбо) - жор масла; 2.4, 3.2, 4.2 - растягиваются цепи, задиры в цилиндрах; 3.0 что то еще (не помню, пара машин была вроде). Так к чему все это? А к тому, что все зависит как предыдущий, а равно как и нынешний, следит за машиной. Сам владел и 2.0 (альт) и мирился с жором масла, но все остальное меня устраивало(была 8Е), и 2.4 (А6 С6) - пробег общий на момент продажи был больше 120 тысяч, подъедала масло немного, больше косяков не было с авто. Чуть не забыл, ЭБУ на мультике на 100 тысячах отремонтировал за 15000р. Все! Машину надо головой выбирать, после того, как сердце определилось)))
Я продаю 3л BBJ 2005 год.пробег 141000.подробности на извесном сайте.там место осмотра Зеленоград.третья страница.цена для соклубника 675 безторга.тел 89037333277
Да какие там проблемы? Никаких особенных нету. Из явных болячек SBS на дорейстайле и привод ГРМ на рейстайловом 3.5 л.
+1 Подпишусь. Зависит как эксплуатировали и обслуживали. "Миллионников" уже давно не делают, но при должном уходе за три сотни должны ходить без вскрытия. Все проблемы "задиры / цепи" не от пробега, а от масла, грязи и перегрева.
Главное масло качественное и не убивать мотор плохим бензином.а это уже в наших условиях невозможно мне кажется.а так все двигатели Ауди с никосиловым покрытием.со временем оно стирается и пипец двиглу.самые уязвимые моторы это 2,4 2,8FSI 3,2FSI 4,2FSI и5,2FSI.я знаю людей которые меняли двигатель 5,2FSI по гарантии.а простой мотор 4,2 неубиаемый,это который 335 лошодей.но там тоже цепь растягивается и фазы газораспределения сбиваются.но это если вваливать постоянно газ в полик.если бережно,то этот двигун ходит и по 350 тыс
Я пару месяцев назад взял 4,2 335 сил! =))) Машинка УРАГАН! один минус нашел, она реально нелеквидна из-за налога, но есть шанс что его уберут скоро =))) Тогда машина будет ЛУЧШАЯ! =)) Двигатель всегда работает в щедящем режиме 2-2,5 оборотов! иногда выкручиваю! =)) расход от 14 до 25! =)) как ездить =) На днях выехал на ледяное поле, вырубил курсовые и покрутил машинку, очень хорошие впечатления =) Когда выбирал, даже не думал про другие движки, точнее думал, но встретил её и понял ну нафиг! тем более у отчима была 3,2фси 2007 года - не машина а ГОЛОВА! первый двигло стуканул на 10т.км. ЗАМЕНА =))) ЖЕСТЬ! короче, 4,2 НЕ фси - ЗЕ БЕСТ =))) только надо искать машину не удроченную =))) это сложно, но можно! мою брали у офицалов, там же и обслуживали =)) ПОЛНАЯ история ам на руках! =)) да меняли бампер задний и хрен с пластиком, зато всё остальное родное, салон беж, чистый, не просиженный! Вообщем 4,2 - ЛУЧШЕЕ что сделала ауди за последнее время!