А что по дизелям рассказывать? В основном заслонки и форсунки продиагностировать и в путь (для 2.7/3.0 TDI)
если что могу с германии пригнать.. поеду на рождество к родителям туда.. продиагностировать смогу с собой будет VAS.. даже пробег тебе скажу реальный или нет..
видел разговоры про W211 так вот тачка хорошая базара нет если ее взять с германии не топленую опять же желательно дизель и с меняным по акции или кулансу блоком SBC.. а так в основном которые здесь ездят трупаки... но между W211 и C6 я бы взял кватровые кольца на дизеле
я хочу бензин и короб механика(дизель не хочу)напиши номер трубы.И пробеги огромные машине 5 лет а у нее 200т проб.Я в год наезжаю 15т ели ели,а тут все 45т прямо как такси
мне надо бензин и мех. пробеги у всех огромные. машине 4года а у нее 200т как будто машина в такси была. у меня ели 15т набегает в год
просто 200 на дизеле по германии это вообще ничто. выкинул сажевик перешил на евро 3 и ездиешь дальше
Потому что quattro лучше за те же деньги.. Машина едет по другому, по другому входит в поворот и т.д. - разница большая.. А про зиму вообще говорить не стоит.. Некоторые берут как зимнюю машину.. А зачем механика? Для гонок если, тогда RS искать нужно на механике.. или если под спидами постоянно, что руки и ноги на драйве..
У меня все машины с 2.4 были проблем серьёзных не было и дай бог не будет.была в С5 кузове пробег 615тыс так она до сих пор ездиет вижу в городе.но скажу что в С5 кузове 2.4 по резвей чем 2.4 в С6 почему не пойму может за счёт каличества клапанов?