615 тысяч км. пробег с родным двигателем? Надо же. С6, возможно тяжелее С5, вес авто, сказывается на динамике. Как насчет двигателя 4.2? Проблемный? Возможно, кто сталкивался.
3,0 BBJ 218 лошадок....у меня такая машина три года: если вовремя за всем следить (замена ГРМ, масла и т.п. расходников) то отличный двигатель и машина в целом. Правда на 130 000 полетел блок управления АКПП..ремонт 15 руб. был два года назад
Сколько общался с хозяевами, сложилось впечатление, что большое количество отмалчивается о поломках, ибо все накидываются "надо было выбирать лучше, искать хорошо" Вам повезло, правда, не совсем. Выбирать машину исходя из возможностей содержания (налоги.. расход бензина.. запчасти..-явно у 2.0 и 4.2 ходовка например, одинаково ходит) и где собираешься эксплуатировать - если 90% в городе, то можно и послабее, если гололед не 8 мес в году, рассмотреть монопривод и т.д. А более ломучая-менее, мне видится - нет такого. Есть мог содержать/содержал в меру возможностей/эксплуатрировал в хвост и в гриву ну и фактор везения - навернётся блок управления акпп, умрёт маслонасос через неделю после покупки, блок управления ручником, заклинит компрессор ну и т.д. либо будут работать, но что-то другое
Обе ручки,вес одинаковый.И я недавно прокатился на С5 такой же, до 140 она делает мою С6 но после С6 догоняет и спокойно уходит.Так,экспиремент от нехрен делать)))
сколько людей столько мнений.. Кому что нужно от авто.. Зимой конечно приемущество явно видно, но и летом нельзя сказать, что нет разницы. Дорогу держит великолепно. У меня например 99% город, но слабее не вижу смысла брать, рассматриваю более мощный двигатель. Монопривод на ауди вообще не вижу смысла брать, тогда лучше мерс. Машина не только средство передвижения, нужно еще получать удовольствие от вождения..)
Удовольствие, это да) Так только философия разная у мерса и ауди. Вы смысла не видите, а кому-то главное багажник большой. Вы говорите, нельзя сказать, что нет разницы, а если допустим баба отвозит ребенка в садик потом в пробке на работу с работы в пробке в садик и домой и все в пределах 15 - 20 минут езды от точки А до В. Два литра или четыре - разница очевидна? Дело не в том, что сколько людей столько мнений. Просто каждый понимает по своему, с точки зрения опыта и нужд. Одному надо ненапрягаясь порвать со светофора поток, другому - собрать в пригорошню детишек араву и со скарбом повезти на пикник, ему дизель двушка в кайф. Я прав?)
вы много всего написали..)) смотря в чем.. Я сразу сказал - кому что нужно.. Парень вроде про кучу детей и жену ничего не писал..)) не согласен, что если Москва, то двигатель нужен минус 1.0 и т.д. и никогда не соглашусь.. Скорее наоборот... Знаю одну девушку - при всем желании не получается сказать, что плохо водит.. Ездит на авто не менее 5 литров, без навигатора.. А другой хоть какой объём дай - долго не проедет..)) Мощный двигатель это маневренность автомобиля.... хоть с места, хоть на скорости это большой плюс к безопасности, это неоспоримо.. Поэтому повторюсь, кому что нужно от авто, кому детей по пробкам возить, кому по мкаду в слаломе практиковаться, кому зимой людей шокировать возможностями quattro.. Итд итп.. Философия мерса.. можно и так сказать.. Фирматик уступает quattro по КПД, но в комфорте выигрывает. Поэтому сколько людей столько мнений..))