19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame RPM: 0 /min Torque: 210.6 Nm Speed: 0.0 km/h Temperature: 19.8°C Voltage: 10.11 V Voltage: 10.11 V Duty Cycle: 0.4 % Duty Cycle: 80.9 % 19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 011 - Open Circuit Freeze Frame RPM: 0 /min Torque: 210.6 Nm Speed: 0.0 km/h Temperature: 19.8°C Voltage: 10.11 V Voltage: 10.11 V Duty Cycle: 0.4 % Duty Cycle: 80.9 % Была у меня такая проблема. Все решилось за 30 минут. Снял алюминиевый кожух закрывающий турбину. Открутил 4 болта d6 крепления привода. Вскрыл сервопривод, почистил шестеренки, погонял моторчик (отдельным БП, в обе стороны, чтоб коллектор притерся) подогнул контакты. Собрал, завел джеки чан горел, подождал чтоб машина немного нагрелась, заглушил, завел и джеки чан сам погас. Потом стер ошибки и проблема больше не вылазит. Тяга стала просто супер, а до этого очень часто тупила.
Я так понимаю плата на блоке управления турбиной, когда Вы её разбирали, два белых керамических уса не сломали??? Я на двух блоках при открытии поламал((( подозреваю что на работу они влияют, т.к. не плотно прилегают к корпусу и начинают терется о шестеренки и из-за этого подклинивают.
плата на крышке сервака, залита какойто хренью так что в саму схему не залезть! по мимо сервака турбины под капотом еще три таких-же сервака! два на заслонках ЕГР и один на дросельной заслонке. весь процесс по разборке и сборке сервака проделывал вместе с Петром Ratkov. думаю тебе стоит обратиться к нему!
Я так понимаю плата на блоке управления турбиной, когда Вы её разбирали, два белых керамических уса не сломали??? Я на двух блоках при открытии поламал((( подозреваю что на работу они влияют, т.к. не плотно прилегают к корпусу и начинают терется о шестеренки и из-за этого подклинивают. усы при разборке поломали. влияют они на что-то или нет не скажу(не вдавался).
Даже и не знаю что делать, я нашел отдельно сервак б/у в Литве, поставил, поездил неделю, и опять появились те-же ошибки! Возможно проблема в самой турбе из-за чего разбивает сервак.???
вагом по моему не проверишь.... судя по пробегу турбы больше не живут! можешь снять большой патрубок который идет сверху к турбине и пальцами попробовать пошатать ее туда сюда узнаешь точно выработку вала на котором стоит крыльчатка, также визуально заглянув внутр увидеть выработку самой крыльчатки.... возможно что турбе подошел конец! либо обратись к спецам по турбам, если есть к знакомым, если нет то стой при диагностике рядом и внимательно смотри что-бы не развели!
визуально турбину смотрел знакомый спец, сказал что турба ОК! не коптит, но когда переключаются передачи на скорости- облако черного дыма выскакивает, в салоне горелым не пахнет.
А мне ОД сказал, что к моей турбине если она поменяна не была когда-то нельзя заказать сервопривод, только менять турбу. Моя 2004 года. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
ЧЕПУХА ВСЕ ЭТО! СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ У НИХ СПЕЦА КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ (ИЛИ ОПЫТА МАЛОВАТО)!!!!! У МЕНЯ ТОЖЕ 2004, НЕОХОТНО НО СДЕЛАЛИ!