Мда... Я конечно поражаюсь нашим ОД (в Таллинне). У вас тоже быдловатое обслуживание? Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
День добрый! У меня вот тоже проблемка возникла, ошибку пишет P3348. и никак не сбрасывается. При этом на приборке показывается значек сажевого фильтра. По мучений Вагкомом (и ВАС5054) поняли что сажевик в нормальном состоянии, а показывает ошибку на приборке так как проблема в впуске/выпуске и регенерация его происходить не будет. При тесте турбину, турбина исправно ворочает штангу, но когда делается тест и комп ставит запрашиваемое значение 0 или 20 или 80 то фактическое всегда 0. И в данных с турбины показывает ересь, например 31.12.2127 год. у меня последнее время бывало что машина коптит сизоватым дымом и в салоне появлялся запах сгоревшего масла или сгоревшей солярки. Кто что думает по этому поводу? блок под замену?
НИКИТОН, если у тебя проблема с блоком управления, то лучше обратись к Kikos, недавно общался с ним, вроди бы он восстанавливает их.
Хотел бы услышать мнение ваше. Вообщем нужно менять сервомотор. Замена сервомотора у ОД вместе с самим мотором встает где-то в 300 евро. Через знакомых есть вариант купить абсолютно новую турбо за 700 евро. Оригинальный пробег 200000 км. Что разумнее? Менять только сервомотор за 300 или полностью турбо за 700?
Конечно полностью турбо!!! Сервомотор махнешь, а турба в скором времени кончится и будешь дважды платить.
Это в любом случаи. Я хотел бы больше именно мнения на счет цена/выгода. Лично мне кажется, что замена турбы выглядит выгоднее. Даже если и в планах продавать через пол года, все равно продавать с новой турбой намного лучше, чем с новым моторчиком. Как считаете? У ОД турбы вроде начиная с 1300 евро?!
слушай, 700евро с новой турбины этож халява! Я б взял не думая чем менять сервопривод, потом адаптировать его у официалов, записываться в очередь ждать, а так сразу новая турбина, у нас в РФ она под 2000евро у официалов встанет... Была бы у меня такая возможность я бы не заморачивался с новым серваком а просто взял новую за такую сладкую цену и забыл про эту проблему п.с. не нашел таких цен здесь поэтому заморочился по пути замены этого моторчика и адаптации у ОД
Удалось мне все таки победить неисправность. Итак выскакивали ошибки: 19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame RPM: 0 /min Torque: 167.7 Nm Speed: 0.0 km/h Temperature: 86.4°C Voltage: 12.08 V Voltage: 12.08 V Duty Cycle: 0.4 % Duty Cycle: 80.9 % 19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 011 - Open Circuit Freeze Frame RPM: 0 /min Torque: 167.7 Nm Speed: 0.0 km/h Temperature: 86.4°C Voltage: 12.08 V Voltage: 12.08 V Duty Cycle: 0.4 % Duty Cycle: 80.9 % а когда появлялась вот эта: 16619 - Boost Pressure: Regulation Range not Reached P0235 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame RPM: 2646 /min Torque: 292.5 Nm Speed: 65.0 km/h Absolute Pres.: 2295.0 mbar Absolute Pres.: 1162.8 mbar Mass Air / Rev.: 534.6 mg/str Temperature: 19.8°C Duty Cycle: 15.8 % на приборке загоралась и моргала спиралька свечей накала.Машина тупила по страшному, по трассе трактор обогнать невозможно при интенсивном движении. Я не засекал, но машина набирала 100 км/ч в районе минуты(((. Сама турба была в хорошем состоянии. Заменил блок управления турбиной, покупал Б/у в Литве, обошелся в районе 150 у.е. Заменил его машина поехала как положено, ошибки пропали, НО радовался я не долго, через 2 недели всё опять появилось, те же ошибки и те же симптомы.Что я не делал, и смазывал шестеренки термостойкой смазкой внутри блока управления турбиной, и тягу которая соединяет блок управления и саму турбу. Как не странно, но это помогало, но только на пару дней... После последней длительной поездки, на обратной дороге опять загорелась спиралька, неспеша доехал до дома, до гаража, там снял крышку с блока управления турбиной, начал нажимать на тягу, она застывала в одном положении- хотя должна отскакивать обратно, при нажатии на тягу отчетливо был слышен скрип, как оказалось он исходил из штуковины на турбе на которую надевается тяга. Снял я значит эту тягу что бы было легче туда подлезть и протер её, вся тряпка оказалась черной в какой то пыли, попшикал на неё WD-эшкой, капнул пару капель моторного масла, она заходила без особых усилий, как свиные уши. Езжу уже 1 месяц, все ок, никаких ошибок нет. Засомневался что проблема в сервоприводе после того как заменил его на другой, но через некоторое время появились старые ошибки. Фыложу фото проблемного узла из-за которого подклинивала турбина.
Bmsauber, куплю сервопривод, номер на моем блоке 059 147 725. Мой всетаки умер (отсутствие или не верная адаптация) тест вагом не проходит, молчание.
Уважаемые владельцы мотора 3.0 TDI. После долгих мучений, могу поставить точку в этой проблеме. Во всем виноваты лопатки в горячей области турбины. Все ошибки по электрике - это следствие механического застревания лопаток, либо шарниров тяги. Самое важное в этом всем то, что блок управления (машинка турбины) ни в коем случае нельзя откручивать (смещать с того места как он стоит т.е. адаптирован). Либо делать сразу метки как он стоял и потом ставить на это же место. Т.к. при включении зажигания идет проверка положения крайних точек, и если точки небыли найдены вываливается ошибка: отсутствие/неверная адаптация. Для тех кто залезет в блок, на моторчике нет ключа установки. Тоже делаем метки потом достаем мотор из пластмаски. Изменение полюсов приводит к неработоспособности блока. Без тяги блок тоже не работает. Я мучался 3 недели, и только после консультации с Петром Ратковым и прочтения кучи форумов порубал свою проблему. Проехал почти штуку км. полет нормальный ошибок нет тяга супер! Всем удачи.
И как быть теперь?????Ехать к од на адаптацию сервопривода!!!!Я сегодня снимал его разобрал.у меня там проводок был сломан один.одел оккуляры и начал паять.поставил на место вроде проблема пропала.поезжу посмотрю????А если нет то к Петру придеться обращаться!!
сегодня тоже сервак разбирал никакого криминала не обнаружил, моторчик работает, поставил на машину, при включении зажигания зашевелился, проехал 200 метров опять в аварийный режим ушла. Беда какая то
Может у кого нибудь есть ТЯГА которая между блоком управления и самой турбой, у меня проблема в ней, очень надо, куплю!!! У меня Есть блок управления турбиной рабочий, если кому нужен стучите в личку.
Вот фото блока. Покупался в Литве за 110 у.е., блок исправен механизм работает, сломана крышка куда вставляется фишка, нужно будет ставить со своего блока. У меня проблема не в блоке а в железной тяге которая идет от блока управления к турбине.
Тем у кого еще не все запущено, тоесть после повторной заводки турбо работает, советую попробовать пожарить машину на трассе с разгонами сильными до 150-200. Уже второй раз после появления ошибки это помогает на несколько месяцев. А лучше наверное геометрию почистить.
Я пробовал менять всё кроме этой тяги, проблема в том что покупал все отдельно, сначала блок управления турбиной (ошибки остались те же), затем саму турбину (ошибки остались те же). Вот сейчас хочу попробовать тягу новую поставить только она и осталась( да и у нас на Bosh сервисе где менял, склоняются к этой тяге, говорят что она с выработкой и немного " гуляет")