Ауди А6 С6, 3.0TDI, мотор ВМК ошибка по турбине

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bmsauber, 1 июл 2012.

  1. igozavr

    igozavr Участник форума

    13 май 2008
    344
    Audi A7 3.0 TFSI
    Мда... Я конечно поражаюсь нашим ОД (в Таллинне). У вас тоже быдловатое обслуживание?

    Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
     
  2. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    День добрый! У меня вот тоже проблемка возникла, ошибку пишет P3348. и никак не сбрасывается. При этом на приборке показывается значек сажевого фильтра. По мучений Вагкомом (и ВАС5054) поняли что сажевик в нормальном состоянии, а показывает ошибку на приборке так как проблема в впуске/выпуске и регенерация его происходить не будет. При тесте турбину, турбина исправно ворочает штангу, но когда делается тест и комп ставит запрашиваемое значение 0 или 20 или 80 то фактическое всегда 0. И в данных с турбины показывает ересь, например 31.12.2127 год.
    у меня последнее время бывало что машина коптит сизоватым дымом и в салоне появлялся запах сгоревшего масла или сгоревшей солярки.
    Кто что думает по этому поводу? блок под замену?
     
  3. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    НИКИТОН, если у тебя проблема с блоком управления, то лучше обратись к Kikos, недавно общался с ним, вроди бы он восстанавливает их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igozavr

    igozavr Участник форума

    13 май 2008
    344
    Audi A7 3.0 TFSI
    Хотел бы услышать мнение ваше. Вообщем нужно менять сервомотор. Замена сервомотора у ОД вместе с самим мотором встает где-то в 300 евро. Через знакомых есть вариант купить абсолютно новую турбо за 700 евро. Оригинальный пробег 200000 км. Что разумнее? Менять только сервомотор за 300 или полностью турбо за 700?
     
  5. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Конечно полностью турбо!!!
    Сервомотор махнешь, а турба в скором времени кончится и будешь дважды платить.:nod::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igozavr

    igozavr Участник форума

    13 май 2008
    344
    Audi A7 3.0 TFSI
    Это в любом случаи. Я хотел бы больше именно мнения на счет цена/выгода. Лично мне кажется, что замена турбы выглядит выгоднее. Даже если и в планах продавать через пол года, все равно продавать с новой турбой намного лучше, чем с новым моторчиком. Как считаете?
    У ОД турбы вроде начиная с 1300 евро?!
     
  7. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    слушай, 700евро с новой турбины этож халява! Я б взял не думая чем менять сервопривод, потом адаптировать его у официалов, записываться в очередь ждать, а так сразу новая турбина, у нас в РФ она под 2000евро у официалов встанет...
    Была бы у меня такая возможность я бы не заморачивался с новым серваком а просто взял новую за такую сладкую цену и забыл про эту проблему
    п.с. не нашел таких цен здесь поэтому заморочился по пути замены этого моторчика и адаптации у ОД
     
  8. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    естественно меняй с турбой (если она с серваком), ничего прописывать не нужно....
     
  9. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    Удалось мне все таки победить неисправность.
    Итак выскакивали ошибки:
    19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
    P3348 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Torque: 167.7 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 86.4°C
    Voltage: 12.08 V
    Voltage: 12.08 V
    Duty Cycle: 0.4 %
    Duty Cycle: 80.9 %

    19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
    P3348 - 011 - Open Circuit
    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Torque: 167.7 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 86.4°C
    Voltage: 12.08 V
    Voltage: 12.08 V
    Duty Cycle: 0.4 %
    Duty Cycle: 80.9 %
    а когда появлялась вот эта: 16619 - Boost Pressure: Regulation Range not Reached
    P0235 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame
    RPM: 2646 /min
    Torque: 292.5 Nm
    Speed: 65.0 km/h
    Absolute Pres.: 2295.0 mbar
    Absolute Pres.: 1162.8 mbar
    Mass Air / Rev.: 534.6 mg/str
    Temperature: 19.8°C
    Duty Cycle: 15.8 %
    на приборке загоралась и моргала спиралька свечей накала.Машина тупила по страшному, по трассе трактор обогнать невозможно при интенсивном движении. Я не засекал, но машина набирала 100 км/ч в районе минуты(((.
    Сама турба была в хорошем состоянии. Заменил блок управления турбиной, покупал Б/у в Литве, обошелся в районе 150 у.е. Заменил его машина поехала как положено, ошибки пропали, НО радовался я не долго, через 2 недели всё опять появилось, те же ошибки и те же симптомы.Что я не делал, и смазывал шестеренки термостойкой смазкой внутри блока управления турбиной, и тягу которая соединяет блок управления и саму турбу. Как не странно, но это помогало, но только на пару дней... После последней длительной поездки, на обратной дороге опять загорелась спиралька, неспеша доехал до дома, до гаража, там снял крышку с блока управления турбиной, начал нажимать на тягу, она застывала в одном положении- хотя должна отскакивать обратно, при нажатии на тягу отчетливо был слышен скрип, как оказалось он исходил из штуковины на турбе на которую надевается тяга. Снял я значит эту тягу что бы было легче туда подлезть и протер её, вся тряпка оказалась черной в какой то пыли, попшикал на неё WD-эшкой, капнул пару капель моторного масла, она заходила без особых усилий, как свиные уши. Езжу уже 1 месяц, все ок, никаких ошибок нет. Засомневался что проблема в сервоприводе после того как заменил его на другой, но через некоторое время появились старые ошибки. Фыложу фото проблемного узла из-за которого подклинивала турбина. [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. akvals

    akvals Новичок

    8 окт 2009
    6
    A6/4F 3.0 tdi BMK
    Bmsauber, куплю сервопривод, номер на моем блоке 059 147 725. Мой всетаки умер (отсутствие или не верная адаптация) тест вагом не проходит, молчание.
     
  11. akvals

    akvals Новичок

    8 окт 2009
    6
    A6/4F 3.0 tdi BMK
    #51 akvals, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 27 май 2013
    Уважаемые владельцы мотора 3.0 TDI. После долгих мучений, могу поставить точку в этой проблеме. Во всем виноваты лопатки в горячей области турбины. Все ошибки по электрике - это следствие механического застревания лопаток, либо шарниров тяги. Самое важное в этом всем то, что блок управления (машинка турбины) ни в коем случае нельзя откручивать (смещать с того места как он стоит т.е. адаптирован). Либо делать сразу метки как он стоял и потом ставить на это же место. Т.к. при включении зажигания идет проверка положения крайних точек, и если точки небыли найдены вываливается ошибка: отсутствие/неверная адаптация. Для тех кто залезет в блок, на моторчике нет ключа установки. Тоже делаем метки потом достаем мотор из пластмаски. Изменение полюсов приводит к неработоспособности блока. Без тяги блок тоже не работает.
    Я мучался 3 недели, и только после консультации с Петром Ратковым и прочтения кучи форумов порубал свою проблему. Проехал почти штуку км. полет нормальный ошибок нет тяга супер! Всем удачи.
     
  12. Vladuxa

    Vladuxa Новичок

    25 дек 2012
    4
    А6/С6 3.0TDI
    И как быть теперь?????Ехать к од на адаптацию сервопривода!!!!Я сегодня снимал его разобрал.у меня там проводок был сломан один.одел оккуляры и начал паять.поставил на место вроде проблема пропала.поезжу посмотрю????А если нет то к Петру придеться обращаться!!
     
  13. юрий5179

    юрий5179 Новичок

    12 фев 2011
    83
    AUDI a6Q 3.0tdi
    сегодня тоже сервак разбирал никакого криминала не обнаружил, моторчик работает, поставил на машину, при включении зажигания зашевелился, проехал 200 метров опять в аварийный режим ушла. Беда какая то:confused:
     
  14. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    Может у кого нибудь есть ТЯГА которая между блоком управления и самой турбой, у меня проблема в ней, очень надо, куплю!!! У меня Есть блок управления турбиной рабочий, если кому нужен стучите в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    Вот фото блока. Покупался в Литве за 110 у.е., блок исправен механизм работает, сломана крышка куда вставляется фишка, нужно будет ставить со своего блока. У меня проблема не в блоке а в железной тяге которая идет от блока управления к турбине.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    Нужна вот такая тяга.[​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igozavr

    igozavr Участник форума

    13 май 2008
    344
    Audi A7 3.0 TFSI
    Тем у кого еще не все запущено, тоесть после повторной заводки турбо работает, советую попробовать пожарить машину на трассе с разгонами сильными до 150-200. Уже второй раз после появления ошибки это помогает на несколько месяцев. А лучше наверное геометрию почистить.
     
  18. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    Я пробовал менять всё кроме этой тяги, проблема в том что покупал все отдельно, сначала блок управления турбиной (ошибки остались те же), затем саму турбину (ошибки остались те же). Вот сейчас хочу попробовать тягу новую поставить только она и осталась( да и у нас на Bosh сервисе где менял, склоняются к этой тяге, говорят что она с выработкой и немного " гуляет")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    Это Вы про тягу которая у меня на фото?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)
    прикупил бы турбинку в сборе б\у
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...