Цитата: Сообщение от akvals Посмотреть сообщение Уважаемые владельцы мотора 3.0 TDI. Все ошибки по электрике - это следствие механического застревания лопаток, либо шарниров тяги. . Проехал почти штуку км. полет нормальный ошибок нет тяга супер! Всем удачи. Это Вы про тягу которая у меня на фото? Да именно эта тяга, и я ее сильно не смазывал. Вернее первый раз смазал очень обильно, но когда установил очень туго ходила. протер нанес тоненький слой и пока полет нормальный.
Да именно эта тяга, и я ее сильно не смазывал. Вернее первый раз смазал очень обильно, но когда установил очень туго ходила. протер нанес тоненький слой и пока полет нормальный.
Добрый день! подскажите по ошибке, похоже что реле или предохранитель на него? 19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи P3348 - 004 - Electrical Malfunction Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 66.3 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 13.68 V Bin. Bits: 00001100 Absolute Pres.: 999.6 mbar Absolute Pres.: 999.6 mbar или всетаки посерьезней проблема
У меня было также, накрылся блок управления, либо комплектом турбину, либо отдельно блок, если отдельно блок, была тема, там все описано как что и куда ехать прописывать. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
.... интересно, но он же двигат тягу когда фишку снимаеш и ставиш на место-все работает - чего ему еще надо
Тогда точно все понятно!! Аналогично, наверное на холодную все ок! При нагреве там что то отходит, а скорее всего глюк самой микросхемы, только замена! Вскрытие не поможет скорее всего, там нечего перепаивать. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
..... есть у меня одно подозрение ... ситуация в следующем: турбину в ремонт отдавал.... "турбинщик" при мне разбирал, ставил везде метки перед разборкой провели вместе дефектацию - оказалось - люфт в подшипнике + заклинившие лопатки , говорит - все сделаю - будет ОК. Сделал-все - ОК..... но после установки полезли ошибки.... оказалось слетела тяга с привода ( причина неизвестна ) , когда ставил тягу на место заметил что рычажок привода лопаток, когда поднимаешь его вверх он под собственным весом опускается вниз ---- так вот теперь о подозрении-- есть подозрение что подклинили лопатки в какой то момент ( мастер немного в метки не попал) и рычажок этот теперь живет там сам по себе и лопатки он не двигают и по этому вся беда .... .... в связи с этим вопрос интересует- как проверить без снятия и разборки мое подозрение ? как определить лопатки ходят внутри или нет ??? потому что меня поразило с какой легкостью рычаг падает вниз под собственным весом
Я в ветке А8 в какой-то теме про турбу 3.0 давал описание этой ошибки из TPI. Ищите кому интересно, там всё объяснено.
Ну если снимали блок, то могла и адаптация слететь, насколько миллиметры играют роль я не знаю, но если не совпадает то блок больше (2й раз) не адаптируешь! Двигает или нет Лопатки без разбора я думаю не проверить, хотя можешь снять тягу и поехать, тяги не будет! Потом лопатку закрепить в верхнем положении и опять поехать, то тяга должна быть. Тяга имеется ввиду надув! Вот тебе и ответ, двигаются лопатки или нет! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Но та ошибка которая вылазеет у вас, не по заклинившим лопаткам))) это наверняка блок отработал свое! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
...... хорошо , а что с адаптацией другого сарвака б\у или нового - неважно.... его всетаки надо калибровать я так понимаю? и как ВАГОМ запустить тест по приводу ? подскажите
Сервак только новый, как раньше я писал, то калибруется только один раз! И у дилера спец прибором!!! Ты главное просто так не газуй! А в движении проверяй 2-а положения! Отправлено от куда-то!
это ошибки за блок управления турбиной. первая ошибка говорит о том, что управления данного лока не возможно. Вторая говорит, об отсутствии питания. Можно купить новый блок, он есть в ремкомплектах. Стоит 10тр. Но его необходимо адаптировать дилерским васом, который очень мало у кого из дилеров есть. Покупать б/у не елесообразно т.к. адаптация под каждую турбину своя. Пытайтесь выстанавливать! Проверьте питания. Только после начинать вскрытие. И дальше искать