Ауди А6 С6, 3.0TDI, мотор ВМК ошибка по турбине

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bmsauber, 1 июл 2012.

  1. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    согласен на все 100%, только это нужно было в начале делать, а сейчас у меня нет другого выбора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)
    не друг Bmsauber не так меня понял))))
    я сам прикупил бы турбину!!! это типо предложение))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. akvals

    akvals Новичок

    8 окт 2009
    6
    A6/4F 3.0 tdi BMK
    Цитата:
    Сообщение от akvals Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы мотора 3.0 TDI. Все ошибки по электрике - это следствие механического застревания лопаток, либо шарниров тяги. . Проехал почти штуку км. полет нормальный ошибок нет тяга супер! Всем удачи.

    Это Вы про тягу которая у меня на фото?
    Да именно эта тяга, и я ее сильно не смазывал. Вернее первый раз смазал очень обильно, но когда установил очень туго ходила. протер нанес тоненький слой и пока полет нормальный.
     
  4. akvals

    akvals Новичок

    8 окт 2009
    6
    A6/4F 3.0 tdi BMK
    Да именно эта тяга, и я ее сильно не смазывал. Вернее первый раз смазал очень обильно, но когда установил очень туго ходила. протер нанес тоненький слой и пока полет нормальный.
     
  5. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    Получается что Вы ничего нового не покупали и не ставили, а смазали свою старую тягу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    #66 andrej-k, 9 окт 2014
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    Добрый день!


    подскажите по ошибке, похоже что реле или предохранитель на него?

    19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи
    P3348 - 004 - Electrical Malfunction

    Freeze Frame:
    RPM: 756 /min
    Torque: 66.3 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 13.68 V
    Bin. Bits: 00001100
    Absolute Pres.: 999.6 mbar
    Absolute Pres.: 999.6 mbar

    или всетаки посерьезней проблема
     
  7. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)

    У меня было также, накрылся блок управления,

    либо комплектом турбину, либо отдельно блок, если отдельно блок, была тема, там все описано как что и куда ехать прописывать.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    .... интересно, но он же двигат тягу когда фишку снимаеш и ставиш на место-все работает - чего ему еще надо:shock:
     
  9. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)

    Тогда точно все понятно!! Аналогично, наверное на холодную все ок!

    При нагреве там что то отходит, а скорее всего глюк самой микросхемы, только замена! Вскрытие не поможет скорее всего, там нечего перепаивать.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    ..... есть у меня одно подозрение ...:shuffle:
    ситуация в следующем:
    турбину в ремонт отдавал.... "турбинщик" при мне разбирал, ставил везде метки перед разборкой
    провели вместе дефектацию - оказалось - люфт в подшипнике + заклинившие лопатки , говорит - все сделаю - будет ОК.
    Сделал-все - ОК..... но после установки полезли ошибки.... оказалось слетела тяга с привода ( причина неизвестна ) , когда ставил тягу на место заметил что рычажок привода лопаток, когда поднимаешь его вверх он под собственным весом опускается вниз ---- так вот теперь о подозрении--
    есть подозрение что подклинили лопатки в какой то момент ( мастер немного в метки не попал) и рычажок этот теперь живет там сам по себе
    и лопатки он не двигают и по этому вся беда ....

    .... в связи с этим вопрос интересует- как проверить без снятия и разборки мое подозрение ? как определить лопатки ходят внутри или нет ???
    потому что меня поразило с какой легкостью рычаг падает вниз под собственным весом
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я в ветке А8 в какой-то теме про турбу 3.0 давал описание этой ошибки из TPI. Ищите кому интересно, там всё объяснено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)

    Ну если снимали блок, то могла и адаптация слететь, насколько миллиметры играют роль я не знаю, но если не совпадает то блок больше (2й раз) не адаптируешь!

    Двигает или нет Лопатки без разбора я думаю не проверить, хотя можешь снять тягу и поехать, тяги не будет! Потом лопатку закрепить в верхнем положении и опять поехать, то тяга должна быть. Тяга имеется ввиду надув! Вот тебе и ответ, двигаются лопатки или нет!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)
    Но та ошибка которая вылазеет у вас, не по заклинившим лопаткам))) это наверняка блок отработал свое!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    ок... попробую найти
     
  15. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    #75 andrej-k, 10 окт 2014
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да просто дай газу и попробуй тягу перемещать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    ..... завтра займусь:up: уже верней сегодня :engineer:
     
  18. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    ...... хорошо , а что с адаптацией другого сарвака б\у или нового - неважно.... его всетаки надо калибровать я так понимаю?
    и как ВАГОМ запустить тест по приводу ? подскажите
     
  19. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)

    Сервак только новый, как раньше я писал, то калибруется только один раз!
    И у дилера спец прибором!!!

    Ты главное просто так не газуй! А в движении проверяй 2-а положения!


    Отправлено от куда-то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    это ошибки за блок управления турбиной. первая ошибка говорит о том, что управления данного лока не возможно. Вторая говорит, об отсутствии питания.
    Можно купить новый блок, он есть в ремкомплектах. Стоит 10тр. Но его необходимо адаптировать дилерским васом, который очень мало у кого из дилеров есть. Покупать б/у не елесообразно т.к. адаптация под каждую турбину своя. Пытайтесь выстанавливать! Проверьте питания. Только после начинать вскрытие. И дальше искать