Ауди А6 С6, 3.0TDI, мотор ВМК ошибка по турбине

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bmsauber, 1 июл 2012.

  1. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005


    ... лопатки вроде работают .. в одном положении вообще тупит и не едет ,
    в другом нормально набирает сразу....

    ююю снял сервопривод , может вскрою его поковыряюсь там... может поможет,.....
     
  2. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    Буквально вчера дедали с Чуноковым на q7 такую же ерунду.
    Отчистили пластик у блока до контактов
    [​IMG]

    по пути обнаружили лопнутую дорожку. запаял - проверили.

    [​IMG]

    все заработало
     
  3. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    ,... контролькой фишку смотрел.... плюс подходит ... и сам моторчик работает когда фику снимаеш-ставиш..... отрабатывает верхнее и нижнее положение и останавливается
     
  4. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    ..... информативно :up::thumbup:
     
  5. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    ну а что? если смотреть по фото. самый правый контакт был обломан. его и запаивали. запаяли появилось управление
     
  6. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    #86 kulikovd, 10 окт 2014
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    получается P3348 - 011 - Open Circuit получили когда снимали/одевали фишку, ее откидываем. А трабла по первой ошибке. Ошибка бывает забивается помимо ошибки управления когда клинит тягу. Не наблюдалось? Если нет. Смотрите управление. Дефектов по корпусу нет?
     
  7. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    P3348 - 004 - Electrical Malfunction


    вот моя ошибка , дефектов по корпусу не наблюдается
     
  8. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    тягу не исключай. крайних положений может не видит. ну или контакт оплавился под пластиком.
    кстати сам не мега спец. но вот читал темку... человек пожалел, что ездил с неисправным блоком
     
  9. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    #89 andrej-k, 10 окт 2014
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    Вообще меня в этой ошибке "19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи
    P3348 - 004 - Electrical Malfunction
    ети фразы смущают .... может всетаки что реле или предохранитель на него? где они стоят , ктото в курсе, а то я по електрике в "первом кассе" еще
     
  10. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    смотри. там 4 провода. 2-это питание. еще 2 это управление. Косяк у тебя именно с управлением. Это может быть по 3м причинам.
    1. неисправность самой микрухи
    2. обрыв цепи на управлении
    3. отсутствие условий для работы - не достигнуто крайнее положение. (залипла тяга).

    начинай с самого простого в обратной последовательности.

    п.с. если бы была трабла в реле или чем то еще. ты бы видел ошибку 011 - Open Circuit
     
  11. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    #91 andrej-k, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    ..... Срвопривод заработал сам посебе. Сегодня съездил к Офицалам - они мне перевыставили-адаптировали его -- сервак ОК , но сказали что турбина недодувает реально.
    Подозреваю что после ремонта сбилось положение лопаток - улитки передняя и задняя немного сдвинуты по отошению к лопаткам.
    Думаю что одной (скорее всего задней) улиткой - отпустив болты на ней - можно какбы преоткрыть/довести (отрегулировать - по принципу впрыска сделать "раньше или пожже") положение лопаток так чтобы изначально они были более открыты - а остальное сделает сервопривод, таким образом можно добавить наддув турбины,,,,???? !!!! :shock:
    Есть мысли у кго - по етому поводу