Привет. На заведённом ДВС попробуй открыть маслозаливную крышку. Крышку присасывает сильно? Двумя пальцами поднять можешь её?
Да, это норм... Это же подсос. Надо снять и проверить шток и пружину штока ТНВД. Заодно надо проверить состояние толкателя. Пружина может быть просевшая, а шток может подклинивать от износа.
Я ранее писал,что её тоже нашли и демонтировали♂️ Ничего не помогает(( Один тут советует задний сальник коленвала заменить... Но стремно как-то...
Какая сигналка стояла? На что была блокировка? Если на подачу топлива, то как она была сделана? На форсунки или топл.насос в баке?
Можно посмотреть какие именно ошибки появятся при следующем повторении остановки ДВС? Только надо сначала удалить все ошибки, а потом сделать пробную поездку.
Блин, глупо будет, если где то контакт болтается (то есть, то нет контакта) на "+" или "-" питания мозгов ДВС. Есть какая-нибудь предыстория появления неисправности?
Такая штука стояла-на что была-не знаю,вызвал спеца,он пол торпеды разобрал и вытащил какую-то блочек,сказал что всё готово(после проезла без него). По поводу +или-..тоже не понятно,ведь когда глохнет,свет и приборка горит...
Блэк Баг... Т.е. метка от него. Древняя сигналка... Завтра у нашего электрика спрошу про неё, может посоветует что... У каждого блока управления свои + и -. По ошибкам на ДВС есть коды?
Коды есть по турбине и смеси,а по сигналке-спец же удалил её... За коды,как буду на сервисе-отпишусь по номерам
А машина глохнет... А поменяно дох..я чего... И времени и денег убито море... А основная функция сигналки, чтобы глох ДВС... Чудес не бывает! За 20 лет ремонта Ауди я это понял)))